
Ксения Браташова
01.02.2016, 08:21
Проблемы с дополнительным соглашением на увеличение стоимости услуг в саду
Читать ответы (1)
Ростелеком дважды повысил стоимость услуг без предупреждения (квитанции в бумажном виде перестали присылать в 2016-2017 г), недавно начали присылать квитанции о взыскании долга. За это время услуги оплачивались согласно изначального договора, иногда чуть больше. Информация о повышении тарифов на основном сайте не была на основной странице, при заключении договора никто не предупреждал о возможном увеличении стоимости услуг без предупреждения. Есть смысл с ними спорить?
Здравствуйте, Анна. Вначале запросите у Ростелеком сведения на основании чего все таки происходил рост платы за оказанные услуги. Только после их изучения можно будет предпринять какие либо действия для решения сложившейся ситуации.
Спросить