Звонили с центра взыскании что бы я оплатила почтовые расходы интернет магазина. Так как я не забрала посылку на почте.

• г. Новый Уренгой

Звонили с центра взыскани что бы я оплатила почтовые расходы интернет магазина. Так как я не забрала посылку на почте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, расходы, понесенные продавцом за отправку и доставку товара оплатить нужно. Их имеют право взыскать через суд.

Спросить

Это вполне реально. Если сделали заказ и отказались от получения, с Вас вправе потребовать расходы на пересылку.

Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Спросить
Акбота
20.03.2018, 11:54

Угроза штрафа - почта требует оплатить и забрать посылку из интернет-магазина

В интернет магазине заказала посылку. Посылка лежит на почте, сейчас финансовые затруднения. Звонили из почты и говорят чтоб я оплатила и забрала в противном случае штраф за ложный вызов 20000 тенге.
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2019, 05:49

ООО Объединённый центр взысканий требует плату за расходы по невостребованной посылке - что делать дальше?

Мне сегодня пришло письмо "счастья" так сказать... От ООО "Объединённый центр взысканий" в данном письме заключена следующая информация что я заключила договор-оферту с Интернет - магазином и заказала товар дистанционно. Так как я не забрала посылку с почты то Интернет-магазин понёс расходы (в том числе на упаковку, отправку, отзыв посылки и другое) и с меня просят плату за расходы. Подскажите что делать дальше?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2016, 19:29

Недополученный заказ в интернет-магазине - правомерность требований о взыскании почтовых расходов

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой по почте наложенным платежом. Посылку выкупать передумала. Потом были звонки от интернет магазина и недавно пришло письмо от службы взыскания долговых обязательств. Угрожают судом и взысканием с з/п до 50%. Сумма 1300 руб (почтовые расходы). Имеет ли на это право интернет магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2020, 07:46

Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя

Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Читать ответы (2)
Юлия
25.11.2021, 10:19

Проблемы с отказом от посылки наложенным платежом - как избежать дополнительных расходов на почте

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы.
Читать ответы (5)
Сергей
21.03.2021, 12:53

Как действовать, если заказали посылку наложенным платежом

Заказали посылку наложенным платежом с интернет магазина. Посылка не соответствует размером итд. Поступают звонки с угрозами что бы оплатили и забрали ее на почте. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Юлия
11.10.2018, 12:41

Проблема с покупкой - получена неправильная и нерабочая модель телефона

Вчера оплатила на почте посылку заказывала телефон в интернет магазине, магазин теперь перекрывается а в посылке телефон не той модели и нерабочий что мне делать.
Читать ответы (1)