Вернуть сломанный спрей для обуви в магазин - есть ли гарантия на товар?

• г. Тула

Покупала спрей для обуви, но дома при распылении оказалось, что он сломан. Уточните, пожалуйста, могу ли я вернуть этот товар в магазин? Распространяется ли на него гарантия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если на спрей установлена гарантия, то продавец обязан выдать гарантийный талон. Если такого талона нет, то гарантийный срок не установлен. Вы вправе вернуть спрей, но необходимо представить доказательство, что поломка возникла не по вашей вине и не в результате Ваших действий.

Спросить

Спрей не подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров, не подлежащих возврату. Гарантия на подобные виды товаров также не распространяются, необходимо проверять товар в магазине при продавце.

Спросить
Ольга
14.02.2014, 16:21

Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Читать ответы (1)
Анна
12.07.2019, 14:12

Выиграла суд и получила исполнительный лист

Выиграла суд и получила исполнительный лист (покупала обувь в магазине, она оказалась браком). Покупала товар в Екатеринбурге в сетевом магазине обуви, ООО этого магазина зарегистрировано в Москве. Куда именно мне направлять исполнительный лист?
Читать ответы (3)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ляна хамидбиевна
06.03.2019, 17:59

Проблема с возвратом неношеной обуви - как вернуть товар после истечения срока возврата?

Вопрос по возврату неношеной обуви. Приобреталась Обувь в магазине за наличный расчёт 14 февраля, отправили мне по почте (так как я нахожусь в другом городе, покупала для меня сестра) товар я получила померила, оказались большие. Отправила из обратно по почте России. Администратору магазина я написала что отправляю обратно Обувь по почте. В итоге Сестра как получила посылку отнесла в магазин для возврата 06.03.19 г.. Ей отказали, сказали, что сроки возврата закончились 28.02. Что можно сделать или сказать, чтоб вернуть обувь?
Читать ответы (1)
Виталий
03.02.2014, 01:04

Как вернуть товар, если прошло больше времени, чем указано в гарантии магазина?

Можно ли вернуть тоар в магазин? Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
06.11.2014, 15:34

Срок гарантии на зимнюю обувь и исключительные детали покрытия

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?
Читать ответы (7)
Екатерина
13.09.2017, 08:47

Как вернуть сломанный б/у товар без чека

Добрый день! Купил в магазине б/у товар - то что б/у знали, это было указано. Чек мне не дали. Дома оказалось, что товар сломан. Могу вернуть?
Читать ответы (2)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)