Наталья
19.01.2022, 20:09
Необходимость составления двух должностных инструкций при повышении категории бухгалтера в небольшой организации.
Ситуация следующая. В штатном расписании утверждены следующие ставки: ведущий бухгалтер - 2 ставки, бухгалтер 1 категории - 1 ставка, бухгалтер 2 категории - 3 ставки. Приняли на работу сотрудника на должность бухгалтера 2 категории (по расчету заработной платы). Работник за время работы проявил свои навыки и было принято решение перевести на должность бухгалтера 1 категории (по расчету заработной платы). Подскажите, нужно ли делать 2 должностные инструкции на бухгалтера 1 и 2 категории, если объем работы и обязанности не меняются (повышается категория и оклад, организация маленькая, штат 60 человек поэтому бухгалтер по расчету заработной платы 1 человек)?
Читать ответы (1)