Отдых в Турции - проблемы с отелем и отсутствие ответа на жалобу, что делать?
398₽ VIP
Сейчас находимся на отдыхе в Турции.
Отель не отвечает заявленным требованиям, живем по факту на стройке.
На письменную жалобу написанную 30 апреля, не ответили.
Предложили вариант - с отелями и доплатой.
Как быть?
Ваше дело - соглашаться или нет на предложение. Если не согласны, то после претензии можете обратиться в суд, ст.15,17,29 Закона О защите прав потребителей. Требования адресуйте туроператору. Можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Учитывая, что фактически поселили Вас на стройке.
СпроситьЗдравствуйте. Если условия проживания совсем не способствуют отдыху, то можете согласиться на их улучшение, а после возвращения обращайте свои претензии туроператору с подтверждением нарушений и не соответствия заявленных требований.
" Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий."
Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
Удачи Вам.
СпроситьУважаемый Алексей Александрович г. Нефтеюганск!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 Предусматривает следующее:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.05.2019 г.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Выбирать, вы выбрали бюджетный отель, а претендуете на элитный? Доплачивайте и выбирайте другой отель, путёвки все по разной стоимости, и это не означает, что отдых в 5 звёздочном отеле, стоит одинаково, как и в 3 звёздочном. Доплачивайте и переселяйтесь, на основании Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПретензию вы можете предъявить турагентству в соответствии с Законом о защите прав потребителей только после возвращения в Россию из Турции. В настоящее время ничего сделать невозможно, поскольку вы находитесь под юрисдикцией другого государства.
СпроситьДоброго времени суток
Это ваше право соглашаться или нет.
Если принимать претензию отказываются, то ее нужно отправить по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ответ фирма должна дать в течение 10 дней после получения требований туриста. Если ваши претензии не выполняются, либо выполняются не полностью, либо турагентство вообще молчит, то дальше - дорога в суд согласно ст.131 ГПК РФ со взысканием материального и морального ущерба ст.15 ГК РФ, ст.151 ГК РФ
Срок исковой давности составляет три года с момента нарушения прав. Исковое заявление подается в суд по месту жительства пострадавшего туриста либо в суд по адресу турфирмы, выбор - за вами. Если сумма ваших требований не превышает 50 000 рублей, то нужно обращаться к мировому судье участка по вашему месту жительства либо по месту регистрации фирмы-ответчика.
СпроситьЗдравствуйте! На данном этапе нужно собрать максимальную доказательную базу в форме фото, видеозаписей, свидетелей из России с Вашего места фактического пребывания, чтобы впоследствии предъявить претензию туроператору на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по факту некачественного оказания услуги. Сейчас же Вы можете доплатить, а потом взыскать причиненные убытки (ст.15 ГК РФ) с туроператора, который эти убытки должен возместить. На данном же этапе нужна максимальная доказательная база для суда. Cудиться уже будете в России. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Ваше право 1) согласиться на предложенный вариант с доплатой или 2) отказаться и по приезду в Россию предъявлять свои требования к турагентству, где приобретался тур. На основании договора, заключенного с агентством, приложив фото-, видео-кадры, свидетельские показания вы вправе требовать:
- соразмерного уменьшения цены, т.е. некой скидки за оплаченный тур;
- возмещения понесенных расходов, например, если вы были вынуждены жить в другом отеле и оплачивать его, ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей.
Вы вправе в судебном порядке в дальнейшем требовать удовлетворения ваших требований, насчитываете неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от удовлетворения требований потребителей в размере 50%.
Спросить