Проблемы с интернет-магазином - отсутствие документов и игнорирование покупателя

• г. Киров

Заказала через интернет-магазин 2 товара, аппараты для маникюра. Оплата была переводом на банковскую карту. В интернет-магазине под фото товара было указано: «гарантия год», так же было указано, при покупке данного товара будет подарок «5 фрез на выбор покупателя». Получив посылку обнаружила, что нет чека на покупку товара, нет гарантийного талона, нет инструкции на русском языке, нет обещанного подарка. Написала продавцу, что нет выше перечисленных документов и подарка, на что меня просто проигнорировали и закинули в чёрный список. Как я могу сделать вьозврат и вернуть свои денежные средства, если продавец меня полностью игнорирует?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, для того чтобы сделать возврат нужно знать юридический и фактический адрес продавца, они у Вас есть?

Спросить

Для поиска продавца обращайтесь в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Виктория Андреевна!

Из описанной вами ситуации, вам продало физическое лицо. Нужно смотреть документы и выяснять. Были в отношении вас противоправные действия или нет!

Пишите будем разбираться.

Спросить

Адреса продавца нет. Есть только номер банковской карты, скрины переписки, номера телефонов менеджеров.

Спросить