Проблемы с интернет-магазином - отсутствие документов и игнорирование покупателя
Заказала через интернет-магазин 2 товара, аппараты для маникюра. Оплата была переводом на банковскую карту. В интернет-магазине под фото товара было указано: «гарантия год», так же было указано, при покупке данного товара будет подарок «5 фрез на выбор покупателя». Получив посылку обнаружила, что нет чека на покупку товара, нет гарантийного талона, нет инструкции на русском языке, нет обещанного подарка. Написала продавцу, что нет выше перечисленных документов и подарка, на что меня просто проигнорировали и закинули в чёрный список. Как я могу сделать вьозврат и вернуть свои денежные средства, если продавец меня полностью игнорирует?
Здравствуйте, для того чтобы сделать возврат нужно знать юридический и фактический адрес продавца, они у Вас есть?
СпроситьДля поиска продавца обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория Андреевна!
Из описанной вами ситуации, вам продало физическое лицо. Нужно смотреть документы и выяснять. Были в отношении вас противоправные действия или нет!
Пишите будем разбираться.
СпроситьАдреса продавца нет. Есть только номер банковской карты, скрины переписки, номера телефонов менеджеров.
СпроситьПрошло почти год после покупки соковыжималки - возможно ли запросить недостающую емкость у магазина?
Как сдать кольцо на экспертизу без чека и гарантийного талона, но с гарантией от продавца на год?
Недобросовестный продавец не принимает возврат - что делать и как вернуть деньги?
Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара
