Помощь в ремонте автомобильных фар - конфликт и угроза мошенничества
Прошу разъяснить ситуацию...
Я занимаюсь ремонтом автомобильных фар. Ко мне обратился клиент, он дал мне две фары, одна старая но с целыми креплениями, вторая новая, но с отломанными креплениями. Попросил переставить стекло с новой на старую, чтоб корпус фары с целыми креплениями был со стеклом новым. Я свою работу сделал, переставил. Клиент приехал забирать фары, практически не осматривая работу заявил, что на получившийся фаре видно, что ее разбирали (при сборке разборке невозможно априори ее разобрать бесследно), и ему нужны деньги на абсолютно новую фару. Я ответил, то, что я свою работу выполнил, и клиент никаких дополнительных просьб и условий при первой встрече не озвучивал, иначе я бы отказался от такой работы.
Клиент уехал со словами, что он сотрудник другого СТО, и на следующий день приедет его хозяин и заберет фары просто так, без оплаты и выбьет деньги на новую... Прошло 2 месяца никто не приехал... вдруг мне написал этот клиент с предложением одну фару оставить себе, в счет оплаты услуг, вторую он заберет. Я ему ответил, что мне фары не нужны мне нужна оплата за выполненную работу, на что клиент ответил, что или так или он идет в полицию и пишет заявление о мошенничестве с моей стороны. Прошу помочь разобраться, есть ли в моих действиях признаки мошенничества или скорее наоборот? Благодарю за ответ.
Здравствуйте.
В Вашем случае много нюансов. Пусть он для начала обратиться в правоохранительные органы и составит заявление. В зависимости от того, что он там укажет, нужно и выстраивать линию защиты. А разбираться будет полиция.
Хотя, если он утверждает, что работа выполнена некачественно, то вполне может и в суд обратиться.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Белгород - онлайн услуги юристов
Отказ страховой компании выплатить за поврежденную фару при страховке авто по КАСКО
