Как решить проблему с покупкой мебели на Авито без договора и чека?

• г. Чебоксары

Попали в дурацкую ситуацию. Через сайт Авито нашли, якобы интернет-магазин "Оптовые цены для всех", заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки.

Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце влечет административную ответственность по ст. 14.8 КОАП РФ.

Спросить

Удастся ли добиться правоты при том, что нет договора и изделие частично собрано?

Спросить

Успех от Вас зависит. Как добиваться будете.

Спросить
Елена
09.05.2019, 07:03

Как решить проблему, если привезли не тот товар без документов

Привезли не тот товар. На сайте авито нашли интернет-магазин, заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки. Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали... Удастся ли чего-то добиться при этих нюансах?!
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Ким Ирина
19.09.2017, 17:17

Затопление отоплением - кто должен возместить ущерб и каким образом?

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?
Читать ответы (4)
Ирина
05.02.2014, 14:47

Не поступила заказанная стенка - возможная неустойка за просрочку

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Читать ответы (9)
Наталья
24.04.2016, 08:49

Можно ли вернуть стенку в магазин, если она не подходит по цвету к интерьеру?

Купили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
07.01.2016, 12:14

Проблема с заказом - товар не соответствует заявленным характеристикам и изображению на сайте

Здравстуйте! Скажите пожалуйста, купили детскую стенку через интернет магазин на сайте, как выяснилось позже при оплате наличными при доставке,-у И.П. Товарный чек вместе с покупкой доставили по адресу. От доставки с подъёмом до квартиры и сборки мебели отказались (осущественна собственными силами). В результате при вскрытии продукта не оказалось схемы для сборки, но собрали сами, несколько подумав и подольше повозившись конечно). В результате стенка не соответствует названию указанной в товарном чеке и картинки с сайта. (хотя может показаться похожей на первый взгляд-но это не она (то есть сделана не понашему заказу и просьбе). Могу ли я вернуть стенку и получить возврат средств или же получить ту, именно которую заказывали и указана в чеке., что делать в данном случае если она собрана (не использовалась, даже с заводской пылью) при самостоятельной сборке, а не от фирмы производителя и получилось что упаковка-обычная бумага коричневая выброшена. Чек товарный с прикреплённым гарантийным талоном на руках. По условиям гарантии (не предупреждалось заранее и информации на сайте продавца нет)., если куплен товар и самостоятельно произведена сборка мебели, а также доставка от подъезда до квартиры с заносом в неё то-гарантия становится не действительна. Что делать?, подскажите пожалуйста. Товар не бракован, но он не тот который мы заказывали. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Виктория
15.02.2013, 14:43

Проблемы с доставкой и повреждением мебели в мебельном магазине - вопросы компенсации и замены

В мебельном магазине 21.08.2012 г. был куплен комплект детской мебели, оплачен сразу в полном объеме, доставка произведена двумя партиями. При самостоятельной сборке обнаружили, что разбиты зеркала и повреждена боковая стенка шкафа. Написали претензию, по которой магазин отказался менять зеркала (в договоре на доставку мебели было указано что нужно осматривать сразу при получении, а мы посмотрели, когда стали собирать), но согласился заменить бок. стенку, которую доставили 03/01/13. Магазин согласен выплатить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, однако интересно если мы закажем разбитые зеркала то сможем претендовать на компенсацию за невозможность пользоваться шкафом? Или только компенсация до момента доставки боковой стенки?
Читать ответы (1)
Ольга
09.01.2015, 00:38

Проблемы с доставкой и пропажей заказанной стенки - как разрешить ситуацию?

Заказали стенку для гостиной 15,12,2014. 17 декабря нам готовы были уже стенку привезти. Стенку привезли, начали проверять товар - брак (сломана одна деталь). Доставщики безо всяких вопросов забрали стенку обратно. На следующий день позвонили из магазина, спросили, почему мы не приняли стенку, и предложили другую дату доставки. Было назначено на 20 декабря. Когда доставщики внесли коробки, они очень торопились, запретили нам вскрыть коробки и проверить товар. Кота в мешке мы брать не стали, подписали отказ о приеме товара. На следующий день и в другие дни нам уже никто из магазина не отзвонился. С тех пор наша стенка пропала... Ездили в магазин, узнать состояние нашего заказа. Никто ничего не знает. Нас уверили, что стенка найдется... 05 января позвонили в магазин, узнать о состоянии нашего заказа. По договору должны доставить до 06,01,2015. Менеджер не мог ничего объяснить, сказал, что с 10 января работает бухгалтерия, где мы можем написать заявление на возврат денег. 08,01 я позвонила в единую справочную службу магазина и выяснилось, что стенку мне ДОСТАВИЛИ 31 ДЕКАБРЯ! Подскажите, пожалуйста, Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей Коротких
27.10.2017, 13:24

Проблемы с доставкой заказанной стенки - можно ли вернуть деньги и как долго ждать?

Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель. Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют. И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Читать ответы (3)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)