Как решить проблему, если привезли не тот товар без документов
Привезли не тот товар.
На сайте авито нашли интернет-магазин, заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки.
Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали...
Удастся ли чего-то добиться при этих нюансах?!
Вы уже задавали данный вопрос и получили консультацию. Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись к любому юристу сайта в личные сообщения.
СпроситьПроблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?
Проблемы с доставкой и пропажей заказанной стенки - как разрешить ситуацию?
Не поступила заказанная стенка - возможная неустойка за просрочку
Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)
Можно ли вернуть стенку в магазин, если она не подходит по цвету к интерьеру?
Проблемы с доставкой и повреждением мебели в мебельном магазине - вопросы компенсации и замены
