Как решить проблему, если привезли не тот товар без документов

• г. Чебоксары

Привезли не тот товар.

На сайте авито нашли интернет-магазин, заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки.

Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали...

Удастся ли чего-то добиться при этих нюансах?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы уже задавали данный вопрос и получили консультацию. Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись к любому юристу сайта в личные сообщения.

Спросить
Елена
09.05.2019, 06:32

Как решить проблему с покупкой мебели на Авито без договора и чека?

Попали в дурацкую ситуацию. Через сайт Авито нашли, якобы интернет-магазин "Оптовые цены для всех", заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки. Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали...
Читать ответы (3)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Ольга
09.01.2015, 00:38

Проблемы с доставкой и пропажей заказанной стенки - как разрешить ситуацию?

Заказали стенку для гостиной 15,12,2014. 17 декабря нам готовы были уже стенку привезти. Стенку привезли, начали проверять товар - брак (сломана одна деталь). Доставщики безо всяких вопросов забрали стенку обратно. На следующий день позвонили из магазина, спросили, почему мы не приняли стенку, и предложили другую дату доставки. Было назначено на 20 декабря. Когда доставщики внесли коробки, они очень торопились, запретили нам вскрыть коробки и проверить товар. Кота в мешке мы брать не стали, подписали отказ о приеме товара. На следующий день и в другие дни нам уже никто из магазина не отзвонился. С тех пор наша стенка пропала... Ездили в магазин, узнать состояние нашего заказа. Никто ничего не знает. Нас уверили, что стенка найдется... 05 января позвонили в магазин, узнать о состоянии нашего заказа. По договору должны доставить до 06,01,2015. Менеджер не мог ничего объяснить, сказал, что с 10 января работает бухгалтерия, где мы можем написать заявление на возврат денег. 08,01 я позвонила в единую справочную службу магазина и выяснилось, что стенку мне ДОСТАВИЛИ 31 ДЕКАБРЯ! Подскажите, пожалуйста, Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
05.02.2014, 14:47

Не поступила заказанная стенка - возможная неустойка за просрочку

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Читать ответы (9)
Анастасия Геннадиевна
09.07.2014, 23:42

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2016, 08:49

Можно ли вернуть стенку в магазин, если она не подходит по цвету к интерьеру?

Купили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
15.02.2013, 14:43

Проблемы с доставкой и повреждением мебели в мебельном магазине - вопросы компенсации и замены

В мебельном магазине 21.08.2012 г. был куплен комплект детской мебели, оплачен сразу в полном объеме, доставка произведена двумя партиями. При самостоятельной сборке обнаружили, что разбиты зеркала и повреждена боковая стенка шкафа. Написали претензию, по которой магазин отказался менять зеркала (в договоре на доставку мебели было указано что нужно осматривать сразу при получении, а мы посмотрели, когда стали собирать), но согласился заменить бок. стенку, которую доставили 03/01/13. Магазин согласен выплатить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, однако интересно если мы закажем разбитые зеркала то сможем претендовать на компенсацию за невозможность пользоваться шкафом? Или только компенсация до момента доставки боковой стенки?
Читать ответы (1)
Ким Ирина
19.09.2017, 17:17

Затопление отоплением - кто должен возместить ущерб и каким образом?

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?
Читать ответы (4)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Александр
21.04.2012, 14:14

Проблемы с сборкой приобретенной стенки - что делать в данной ситуации?

Я приобрел стенку в коридор к стенки заключили договор на сборку по договору мастер должен был собрать стенку в течение трех дней но прошло уже больше месяца но мне её не только не собрали но и даже не соезволили позвонить из магазина и что то объеснить. Что делать подскажите пожалуйста. За ранее спасибо.
Читать ответы (3)