Процедура изменения должностных инструкций - как поступить с сотрудниками, у которых их нет?
У части сотрудников есть трудовые договоры с должностной инструкцией в качестве приложения к договорам у другой части есть только трудовые договоры совсем без инструкций. Компания не относится к микропредприятиям вопрос-как внести изменения в должностные инструкции и новые тем, у кого их нет? Надо ли выдерживать 2 х месячный срок после уведомления, содержащего сроки скомкивался начнут действовать изменения и сами планируемые изменения. Как быть с теми, у кого нет таких должностных вообще. Заранее спасибо.
ТК РФ не предусматривает изготовление должностных инструкций. Это не обязанность работодателя, а его право. На этот счет есть разьяснение Роструда. В этом разьяснении указывается, эти Инструкции желательны, чтобы указать в них квалификационные требования к работникам.
Если меняется Инструкция-это значит что вносятся изменения в труд договор. А согласно ст.74 ТК РФ в этом случае надо уведомлять работников за 2 месяца.
Если новая инструкция-то то же самое.
Все инструкции должны быть выданы работникам так как являются приложением к труд. Договору и его неотьемлимой частью.
Если будут еще вопросы-пишите.
Спросить