Неправильная цена при заказе в интернет-магазине - смс о судебных удержаниях - что делать?

• г. Москва

Делал заказ через интернет магазин. Опубликована была одна цена 139.0 но при получении цена почему то 3300 + почтовые расходы. Выкупать не стал, так как на данный момент сумму указанную в 3300 выплатить не могу в виду объективных обстоятельств, деньги необходимы на лечение родного человека. Приходит смс о том что в случае не выкупа с меня будет судом удержана сумма 3300. Посоветуйте пожалуйста как поступить в этом случае.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «Защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Таким образом, наиболее правильно уведомить продавца об отказе от его товара со ссылкой на указанную норму.

На практике же, в большинстве случаев покупатели просто игнорируют подобные сообщения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Игнорировать, никто не удержит с Вас такую сумму, максимум затраты на пересылку.

Спросить
Геннадий Владимирович
02.12.2016, 22:24

Можно ли отказаться от выкупа товара в интернет-магазине, если он уже доставлен на почту и какие последствия этого отказа?

Я в интернет магазине заказал наложенным платежом туалетную воду по скидке, т.к. ликвидируется магазин. При этом цена воды 990 руб. С учетом доставки цена составила 1350 руб без учета почтовых расходов. Примерно общая сумма составляет 1500 руб. Данный товар поступил в почтовое отделение г. Тюмени. А связи с тем, что я приобрёл такой товар в Тюмени, я отказался выкупить заказанную туалетную воду в интернете магазине. Мне сегоднч позвонил сотрудник интернет магазина, о том, что товар находится на почте, и обязан его выкупить. В случае, если я не выкуплю в течении двух месяцев. Они сумму за доставку иридические расходы взыщут с меня через суд Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна
13.12.2016, 16:18

Угрозы и проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать и насколько серьезно?

Мне угрожают из магазина интернета, делала заказ а забрать не могу, приходят смс что мое дело будет передано в юр.отдел для составления иска, прадо это или нет? сумма заказа 3300
Читать ответы (2)
Галина
20.06.2017, 12:39

Как поступить, если сумма наложенного платежа не соответствует оговоренной цене при оформлении заказа и поставщик

Я получила извещение на получение посылки наложенным платежом. Но сумма, указанная в извещении больше той, что была оговорена при оформлении заказа. Могу ли я отказаться от получения посылки и не оплачивать почтовые расходы, мотивируя это несоответствием цены? Или при отказе от такой посылки мне все-равно лучше оплатить почтовые расходы? И как узнать реальную сумму почтовых расходов? Этот поставщик знаменит угрозами судебных разбирательств.
Читать ответы (7)
Наталья Валентиновна
22.04.2016, 00:47

Проблема с заказом автомобильных бамперов

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.02.2016, 19:29

Недополученный заказ в интернет-магазине - правомерность требований о взыскании почтовых расходов

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой по почте наложенным платежом. Посылку выкупать передумала. Потом были звонки от интернет магазина и недавно пришло письмо от службы взыскания долговых обязательств. Угрожают судом и взысканием с з/п до 50%. Сумма 1300 руб (почтовые расходы). Имеет ли на это право интернет магазин?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Светлана
24.01.2020, 11:35

Проблемы с онлайн-покупками - как избежать нежелательных затрат и споров с продавцами

Заказала в интернет магазине сумку по цене 5900, заказ пришёл в почтовое отделение на сумму 7900, отказалась получать. Теперь приходят смс и звонки с требованием выкупить товар, или на меня подадут в суд за мошеничество.
Читать ответы (2)
Ирина
22.07.2019, 07:32

Могут ли интернет-магазины подать на покупателя в суд и взыскать сумму превышающую стоимость заказа?

Заказала по телефону шторы с тюлью. Оказывается это интернет магазин. Заказ пришел. Ожидает на почте. Но в данное время не могу выкупить заказ из за финансовых трудностей. ВОПРОС. может ли компания подать на меня в суд и взыскать сумму превышающую заказа. Так как приходят смс сообщения как бы с угрозами. За не выкуп товара они через представителя подают в суд и выставляют сумму в 50 раз больше заказа. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
08.01.2017, 18:14

Как решить проблему невыкупа интернет-посылки и предотвратить возможные негативные последствия?

Не выкупаю интернет-посылку, в связи с отсутствием на данный момент денежных средств! Стали приходить смс-"В случае невыкупа заказа "Джеггинсы" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу"-что делать, посоветуйте!
Читать ответы (2)