Отсутствие телефона после дополнительного сервисного обслуживания - как составить заявление на компенсацию

• г. Сыктывкар

Отправили сой телефон на ремонт по доп сервисному обслуживанию, в течении 90 дней телефон не пришел, в втб страховании сказали, что телефон вернут обратно без ремонта, так как отсутствует материал на ремонт, как составить заявление о выплате компенсации за утраченное время.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо составлять претензию либо подавать исковое заявление в суд.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Елена
10.11.2015, 22:47

Вопрос о возможности возмещения суммы сертификата дополнительного сервисного обслуживания после истечения срока

Мы покупали телевизор и приобрели сертификат дополнительного сервисного обслуживания на два года. Срок закончился, а услугами мы так и не воспользовались. Имею ли я право запросить возмещение суммы этого сертификата?
Читать ответы (1)
Полина
17.05.2016, 11:40

Заявление на расторжение договора дополнительного сервисного обслуживания при покупке телефона - сроки и действия при нарушении

Написала заявление на расторжение договора дополнительного сервисного обслуживания при покупке телефона, которое мне оформили без моего ведома, пользуясь тем что я торопилась и не посмотрела чек. Ссылаясь на то, что я плачу дополнительные 600 р за цвет телефона. Мало того, что обманом навязали мне услугу, Так еще и не расторгают договор уже более 10 дней. Подскажите пожалуйста в течение какого срока они обязаны расторгнуть договор и что мне делать, если они нарушают сроки?
Читать ответы (3)
Терехов Максим Анатольевич
28.07.2014, 23:38

Назовите пожалуйста плюсы и минусы (лучше плюсы) дополнительной гарантии (дополнительного сервисного обслуживания)?

Назовите пожалуйста плюсы и минусы (лучше плюсы) дополнительной гарантии (дополнительного сервисного обслуживания)?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2014, 19:35

Проблемы с гарантией - сдача телефона без талона и сроки дополнительного сервисного обслуживания

2 года назад я купила сотовый телефон с гарантией 1 год + 1 год дополнительного сервисного обслуживания я оплатила, телефон сломался и оплаченное доп. сервисное обслуживание закончится через 10 дней. Гарантийный талон я потеряла, у меня есть только кассовый чек в котором указана сумма за доп. сервисное обслуживание. Я принесла в салон телефон, но сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона (продавец при мне звонила туда). Вопрос: 1) могу ли я сдать телефон без гарантийного талона. 2) как все успеть до истечения срока доп. сервисного обслуживания.
Читать ответы (1)
София
17.11.2017, 18:06

Как составить претензию на страховую компанию за несоблюдение срока дополнительного сервисного обслуживания и отказ

Как составить претензию на страховую компанию, в связи с истечением срока дополнительного сервисного обслуживания и отсутствием возврата аппарата страхователю?
Читать ответы (1)
На
20.10.2019, 08:46

Отказ от дополнительного сервисного обслуживания - страховка не покрывает поломку экрана телефона

Сдали телефон на ремонт по доп гарантии в свЯзной. Страховку оформляли у хоум кредит. После ста с лишним дней ремонта приходит сообщение такого рода: диагностика вашего аппарата завершена. Аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Телефон не роняли, не мочили. Перестал работать экран (сенсор не активен) страховка 2 года.
Читать ответы (1)
Михаил алексеевич
06.08.2015, 13:48

Статус моего телефона в ремонте в «Связном» - аппарат не подходит для дополнительного сервисного обслуживания

Я сдал в ремонт телефон в связной, и я частенько проверял статус моего телефона через интернет, у меня сломалось гнездо под зарядное устройство, гарантия у меня была дополнительная, на сайте вот что сегодня я прочитал в статусе моего телефона: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Читать ответы (1)
Елена
16.08.2023, 08:14

Как вернуть деньги за ненужный сертификат дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев» приобретенный

Мною был приобретен телефон в салоне магазина «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П., а также сертификат дополнительного сервисного обслуживания на котором стоит печать ООО «ИДЕАЛ» , в товарном чеке звучит как «Гарантия 36 месяцев», сроком на 3 года. О том, что гарантия на телефон будет платной и с её стоимость меня ни кто не ознакомил. Эта услуга мне изначально была не нужна, в связи с этим хочу отказаться от сертификата дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев». Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, магазин отправил к ООО «ИДЕАЛ». Подскажите правомерно ли это? К кому мне обращаться для возврата денег ведь ««Гарантия 36 месяцев» была приобретена в магазине «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П был оформлен один товарный чек вместе с телефоном?
Читать ответы (6)
Лариса
20.03.2019, 00:24

Срок дополнительного сервисного обслуживания истекает в июле 2019 года

Отказываются бесплатно ремонтировать телевизор и возвращать деньги, ссылаясь на якобы механические повреждения. Срок дополнительного сервисного обслуживания заканчивается в июле 2019
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2016, 14:30

Разоблачение - Покупка морозильной камеры - можно ли отказаться от навязанного дополнительного сервисного обслуживания?

При покупке морозильной камеры консультант магазина навязал дополнительное сервисное обслуживание за 3000 руб на 3 года, сказав, что от него отказаться нельзя. Так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2018, 15:19

У меня планшет на гарантии. Есть договор дополнительного сервисного обслуживания. Разбили экран. Будет ли бесплатный ремонт?

У меня планшет на гарантии. Есть договор дополнительного сервисного обслуживания. Разбили экран. Будет ли бесплатный ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей
07.03.2013, 11:55

Проблемы с ремонтом стиральной машины и вопросы с договором дополнительного сервисного обслуживания

Стиральная машина куплена 04.03.2009 г. оплачен договор дополнительного сервисного обслуживания. Срок действия договора ДСО с 05.03.2010 г. по 05.03.2013 г.. Производился ремонт в СЦ наряд заказ от 03.11.10 г 09.01.2013 г подана заявка на ремонт (посторонний шум, блокировка двери, режимы не включаются) выполнение назначено на 11.01.2013 г. Никто не явился. Директору было направлено заявление по этому поводу. 14.01.2013 г. пришел на дом мастер СЦ. Ходил 3 (три) дня.Запустил машину работала 20 минут, сунул жене наряд, она подписывает и машина тут же ломается. Мастер обещает вернуться завтра, но приходит другой лиш после звонка в головной офис. Подпись жены зачеркнули, ремонт продолжили.30.01.2013 г. машину забрали в СЦ. Мы периодически интересовались по телефону о ходе ремонта. Ссылались на отсутствие нужной детали. Позвонили 28.02.2013 г. нам ответили что ничего не получается.. мы поинтересовались насчет заключения о ремонтонепригодности.,-ответим завтра.01.03.2013 г звонок с СЦ сообщил что машина отремонтирована, протестируют и привезут 05.03.2013 г. Привезли, но с той же неисправностью. Ничего подписывать не стали, звоним в главный офис: ответ такойнас не волнует, ремонт выполнен, договор ДСО закончен, подписывайте все и досвиданья. Считаю что СЦ специально тянуло время. Дело в том что по договору ДСО имеем права на возврат 60% стоимости или замену. (два ремонта или заключение о рем. непригодности или более 30 дней в ремонте) Сегодня 07.03.2013 г бал мастер,11.03.2013 г. должны забрать машину в СЦ. Продлевается ли срок действия договора ДСО до окончания ремонта? С какого момента считать дни ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2016, 00:00

Может ли магазин требовать от клиента изложения основания, по которому он хочет расторгнуть договор?\n2)

Покупала технику в магазине балтмаксимус. Средства перечислялись с регионального материнского капитала. В нагрузку к товару были заключены договора ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Но в договоре, который я подавала в соцзащиту, они не прописаны (включены в стоимость товара). Работник магазина утверждал, что по истечении срока действия договора (если мы не воспользуемся сервисными услугами) можно вернуть средства. Читая договорчик дома, я не увидела пункта о возврате денежных средств, после его истечения. Решила вернуть эти сертификаты. Я написала заявление о возврате средств. Директор магазина сначала в достаточно грубой форме требовал от меня изложить основание, на котором я хочу расторгнуть договор, потом утверждал, что этот договор действует как страховка, и не денежные средства возвращаются. Хотя в договоре есть пункт, что при досрочном расторжении владельцу возвращается вся стоимость сертификата за минусом 100 рублей. Потом в аргументы вписывалось и то, что плательщик не я, а соц. защита, деньги он может вернуть только туда. Вопрос: 1) Имеет ли право магазин требовать от меня изложения основания, на котором я хочу расторгнуть договор? 2) Может ли магазин вернуть деньги соцзащите, если в договоре не прописаны позиции с дсо (включены в цену товара)?
Читать ответы (1)
Надежда Ваильевна
14.10.2018, 14:10

Оформление дополнительного сервисного обслуживания при покупке телевизора

Вопрос по защите права потребителя. При покупке телевизора, было предложено продавцом, кроме обычной гарантии, что положено технике, приобрести дополнительную (ДСО - доп. сервис. Обслуживание). На это времяи составлен договор и за эту услугу оплачено. Устно было разъяснено, что не воспользовавшись данной услугой и по окончании срока договора, нужно будет приехать в магазин, этот договор сдать и сумму, что уплачено за ДСО мне вернут. Время договора вышло, в магазин я приехала, договор сдала, написав заявление, что хочу вернуть деньги за гарантию. Ждала неделю, так как заявление отвозили в вышестоящую организацию. Вчера директор магазина позвонил мне, что я могу приезжать и получить на эту сумму товар. Я в растерянности.., услугу я купила, ею не воспользовалась.. Почему не возвращают мои деньги, а обязывают забрать товар. Получается, что два года назад, при покупке ДСО, я оплатила не за допол. Сервис. Обслуживание, которым, к счастью не воспользовалась, техника работает хорошо, а. заведомо заплатила за неведомый мне товар. Об этом не было речи. Продавец сказала, что деньги вернут. Руководство решило вернуть товаром. В договоре п.4.2.2 сказано, что по истечении срока действия и сдачи договора в магазин будет возвращена скидка. Поэтому руководство ссылается, что уплаченная мною сумма за доп. услугу является скидкой на приобретение нового товара на эту сумму. Я считаю это не правильно, считаю, что предложив оформит договор на эту услуг уДСО, и со слов продавца, что не воспользовавшись ею, деньги вернут. Надеялась их получить. Мне скоро будет (в феврале) 62 года. Проживаю одна, после уплаты ЖКУ, денг остается очень мало. Иногда приходится выбирать, взять еду или лекарства. Вот такие дела.. Спасибо. С уважением Федорова Надежда Васильевна, прож. Г.Гурьевск, тел.8 900 352 50 40
Читать ответы (1)
Руслан Манасович
09.02.2014, 10:06

Возврат денег за сертификат дополнительного сервисного обслуживания при покупке холодильника в магазине Домо

При покупке холодильника в магазине Домо приобрел сертификат дополнительного сервисного обслуживания. Как вернуть деньги за сертификат дополнительного сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.07.2021, 20:52

Отказ клиента от дополнительной проверки после дорогостоящего сервисного обслуживания телефона - юридическая сторона вопроса.

Сделали дорогостоящее сервисное обслуживание телефона. Клиент начал придираться, на предложение нам дополнительной проверки выхватил телефон и ушёл. Договорённости были все в письменном виде. Есть видеофиксация.
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 13:54

Проблема с телефоном - отказ в замене и отсутствие сервисного обслуживания

Добры день мы купили телефон в м видео. Но через два дня вернули он не держал зарядку. Его забрали на диагностику после вернули и мы опять его поставили на зарядку и он вообще перестал включаться. Поехали в магазин а там сказали что нужно самим ехать в сервис а в сервисе отказались его принимать сказали что только через магазин крайних мы не нашли остались без денег и без телефона как быть?
Читать ответы (2)