Сдала в связном телефон по доп гарантии, через 89 дней телефона нет, что делать по истичении 90 дней, если его ещё будет? Спасибо.

• г. Чита

Сдала в связном телефон по доп гарантии, через 89 дней телефона нет, что делать по истичении 90 дней, если его ещё будет? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Расторгайте договор-ст 18 п 1 и ст 20 Закона

Взыскивайте пени по ст 23 Закона.

Спросить

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить