Как организация должна учитывать расходы на налоги в бухгалтерском учёте? По факту их уплаты или по начислению?
• г. Краснодар
Как организация должна учитывать расходы на налоги в бухгалтерском учёте? По факту их уплаты или по начислению?
Читать ответы (0)
Краснодар - онлайн услуги юристов
Василий
30.03.2017, 15:20
Возможность учета земельного налога на незавершенное строительство в расходы для целей налогообложения - анализ и сроки учета
Читать ответы (1)
Анна
14.10.2003, 15:02
Телефонов используемых в производственных целях, какие еще нужно оформить локальные документы?
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2016, 14:59
Выясняем размер выплаты на погребение и порядок учета в организации при смерти сотрудника
Читать ответы (1)
Лена
17.07.2013, 21:39
может ли директор ООО вводить свою технику на организацию и учитывать это как расходы сторонних организаций.
Читать ответы (1)
Виктор
20.10.2017, 09:13
Как доказать факт превышения официальной заработной платы при подаче на алименты?
Читать ответы (7)
Юлия Ивановна
03.08.2017, 18:58
Формальное исполнение условий оплаты пени не освобождает ИП от налоговой ответственности
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2001, 11:36
Как должно быть вручено требование об уплате налога - по почте или при вызове налогоплательщика в ГНИ лично?
Читать ответы (1)
Марина
15.02.2016, 17:28
Высчитывается ли подоходный налог, если начисления заработной платы меньше, чем льгота по подоходному многодетной семьи?
Читать ответы (1)