Куда обратиться и как доказать неправильный расчет объема трафика Ростелекома?
597₽ VIP
Куда пожаловаться на Ростелеком за то, что у меня большие расхождения использованного объема трафика с объемом использования трафика интернета Ростелекома.
Оператор Ростелекома утверждает что я с 24.05.2019 по 31.05.2019 г. использовала 11 тысяч гигабайт на сумму 7,5 тыс. рублей.
29.05.2019 я на компьютере установила программу по контролю использования трафика интернета. (время, посещаемые сайта и объем трафика). По отчету компьютера я за 29,05.2019 - использовала 426 МБайт, за 30.05.2019 использовала 37.7 МБайт. , а из отчета оператора Ростелекома за это время я использовала 3,5 тыс. Гб.
Я обращалась к оператору выяснить откуда такие объемы, я не смотрю кино, картинки, не качаю музыку, попросила сделать отчет по сайтам и объемам трафика с полной детализацией (время, посещаемые сайта и объем трафика). На что я получила отказ. Операторы сказали, что такой детализации не предоставляют, а только общий объем использованный за день.
Считаю что оплачиваю кому-то чужой интернет.
Как решить мне этот вопрос? Как доказать, что я не использую интернет в таком объеме и вернуть деньги?
Здравствуйте, в данном случае вам надлежит писать претензию, прикладывать доказательства того, что вы тратите меньше по трафику, если откажут - назначайте независимую экспертизу и разбирайтесь. Либо уже в суде назначайте и разбирайтесь..
ГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизыСпросить
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Что-то здесь не так. Либо сотрудники Ростелекома вас вводят в заблуждение либо кто-то подключился к вашей линии. Советую подать исковое заявление в суд и в суде заявить ходатайство о предоставлении детализации по вашему счету (166 ГПК РФ). В любом случае если оператор проиграет вам должны возместить расходы. Если будут основания для назначения экспертизы требуйте экспертизу. Нужно действовать исходя из обстоятельств.
СпроситьДобрый день. Вы вправе подать жалобу в Роскомнадзор для проведения проверки и в прокуратуру одновременно. По результатам проверки будет выдано предписание и возможно привлечение к административной ответственности.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.05.2019)
КоАП РФ Глава 13. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ
Претензия в адрес поставщика должна быть заявлена в рамках Закона о защите прав потребителя. Далее в суд с иском.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоказать сможете если вы подадите в суд ст 3 ГПК РФ на Ростелеком В суде нужно ходатайствовать о назначении экспертизы ст 79 ГПК РФ Чтобы с помощью экспертизы доказать, что Вы не использовали Интернет в таком объеме Соответственно уменьшение объема влечет к уменьшению платы-и это поможет вм вернуть свои деньги.
СпроситьПодавайте в суд, пишите ходатайство о назначении экспертизы... Основания - ст. 3, ст. 79, ст. ст. 131 - 132 ГПК РФ.
СпроситьУсматриваются признаки преступления. Нужно обращаться в полицию. На бездействие прокуратуры нужно жаловаться. В рамках уголовного дела должны сделать соответствующую экспертизу и определить причину утечки трафика.
После установления причины утечки трафика можно будет решить с кого взыскивать причиненный ущерб: с Ростелекома или с третьего лица..
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытковСпросить
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб)
Здравствуйте! Давйте по порядку.
1. Как минимум можно подать жалобу в Роспотребназдор, т.к. нарушаются права потребителя. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
2. Если имеет место причинение ущерба путем хищения, то это повод для заявления в полицию о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ. Пусть проведут проверку и выявят виновного. Тогда будет больше информации для разрешения спора судом. Если манипулирует данными оператор связи, то сможете признать необоснованным расчет и понудить через суд считать, как положено в порядке искового производства (ст.131-132 ГПК РФ). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить