
Ростелеком подключил дополнительные услуги без нашего согласия - как достичь полного перерасчета?
Год назад Ростелеком без нашего ведома подключил несколько дополнительных услуг (управление просмотром, антивирус на 2 устройства, родительский контроль, медиатека), квитанции организация не присылает. Повышение платы я связала с подорожанием услуг. И только сейчас, сделав личный кабинет, поняла, что платила за воздух, так как не только не пользовалась этими услугами, но и не знала о них. В офисе Ростелекома сказали, что сделают перерасчет только за полгода. Можно ли всё же добиться от компании сделать перерасчет в полном объеме.
Уважаемая Екатерина Витальевна, можно добиться от компании сделать перерасчет в полном объеме. Общий срок исковой давности 3 года. Направьте досудебную претензию и в случае отказа готовьте исковое заявление мировому судье.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация
