Как вернуть деньги или заменить товар при гарантийном ремонте наушников?

• г. Челябинск

Сломались наушники, они на гарантии. Пришел в магазин менять и немного затупил-мне оформили гарантийный ремонт. Мне ремонт не нужен, я хочу либо полного возврата средств, либо замены товара. Как мне поступить в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждите срока окончания ремонта 45 дней, нужно было идти с претензией на возврат стоимости, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на выдачу подмены, чтобы была возможность взыскать с них неустойку.

Спросить
Юлия
23.05.2017, 11:45

Гарантийный срок не установлен - можно ли требовать замены наушников или возврата денег?

Сломались наушники, купленные 3 месяца назад. Гарантийный срок продавец не установил. Могу ли обратиться в магазин с требованием о замене товара или возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Антон
24.06.2019, 20:13

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине после обмена по гарантии?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии. Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?
Читать ответы (7)
Дмитрий
22.02.2019, 12:44

Возможен ли ремонт наушников по гарантии без чека о покупке?

Хочу отдать наушники в магазин в ремонт по гарантии, но нет чека о её покупке, а гарантийный талон, находясь внутри коробки с наушниками, будучи запечатанным, был "пустым" - без подписей или каких-либо. Могу ли я отдать наушники имея гарантийник, не имея чека, и есть ли какие-либо другие действия по этому делу, к примеру возврата средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2019, 19:57

Возврат денег по гарантии отклонен после ремонта водонагревателя - нарушение прав потребителя?

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Инна
21.02.2019, 12:26

Ремонт отказан из-за отсутствия лицензии - это правомерно?

Отдала внешний жесткий диск по гарантии в магазин с целью выявления причин поломки. От сервисного центра пришел ответ, что разрешена замена товара или возврат денежных средств. Но мне нужен жесткий диск, так как на нем важная информация. Ремонтировать отказались, потому как их сервисный центр не имеет лицензии на ремонт данного товара. В случае же,если ремонт они произведут, то гарантия в таком случае будет снята. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Мария
10.08.2015, 12:07

Отказ Мегафона в возврате денег и замене наушников с гарантией от производителя

Покупала наушники с гарнитутрой в Мегафон. Через в процессе правильной эксплуатации 2 мес наушники сломались (не воспроизводит звук левый наушник). Гарантия от производителя 2 года, но распространяется только на территории ЕС, Мегафон отказал в возврате денег/замене/экспертизе товара, ссылаясь на 14 дней возврата. Прошу прокомментировать, правомочен ли продавец в данном отказе? Сколько стоит независимая товароведческая экспертиза наушников? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
22.09.2017, 22:27

Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП

Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)