Из-за неисправности, выявленной в ходе неплановой проверки на газовом котле, потребители требуют отмены перерасчета за услуги
В результате загрязнения фильта на газовом котле была снята сотрудниками "Газсервиса" пломба со счетчика. Мы сделали заказ на опломбировку. Во время визита для опломбировки, сотрудники "Межрегионгаза" провели поверку оборудования (т.е. она была внеочередная) и составили акт о неисправности счетчика (якобы плохо крутился при единственной включенной комфорке). Произвели перерасчет по среднему перерасчету. Можем ли мы требовать отмены перерасчета в связи с тем что неисправность выявлена в ходе "неплановой" проверке, по инициативе потребителя?
Нет. Законодательство не устанавливает правила, согласно которому факт неправильности функционирования оборудования (счетчика) устанавливаться может лишь в результате плановой проверки.
СпроситьТ. е. из Постановления Правительства пунктом 28. я воспользоваться не смогу?
28. В случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьНепонятно, что имеете в виду. Процитированное Вами - никак не связано или обусловлено видом проводимой проверки, норма - действует.
СпроситьЯ хочу сказать, что якобы "дефект "выявлен в результате вызова специалистов мной (по моей заявке), они не пришли на его плановую проверку самостоятельно. И еще вопрос? Могли ли мы настаивать на экспертизе прибора? Ведь "дефект" выявлен просто в результате его визуального осмотра. И есть ли смысл провести экспертизу прибора сейчас и в случае "исправности" прибора представить заключение этой экспертизы в суд?
СпроситьКакая разница, какой была проверка. Я об этом и пишу. Факт тот, что она была. На экспертизе прибора - можете настаивать, хотя по тому, что написали - смысла нет, неправильность учета видна была невооруженным глазом.
СпроситьВ квартире газовый котел и газовая плита. При работе котла все нормально, счетчик работает. Визуально было отмечено, что при включенной 1 комфорки (минимальной подаче газа) , он не крутился, две комфорки - уже все нормально. Кто разбирается в работе счетчиков говорят, что такое бывает из-за небольшого количества конденсата. И подобные нарушения после зимы проверяющие фиксируют во многих квартирах... Я так понимаю борьбы с этим видом проведения проверки не существует.
СпроситьНе знаком с техническими принципами, заложенными в такие приборы. Но по смыслу - наличие конденсата - не может влить на прохождение газа, соответственно и на его объем. И если счетчик не крутится, а газ идет - явно проблема в счетчике, который, пусть в некоторых условиях, но перестает учитывать проходящий через него объем газа.
СпроситьТаких ситуаций, как у меня - миллион, сценарий один и тот же. Выхода, законного, пока не нахожу.
СпроситьЗаконный - выход есть. Просто надо уточнять у технических специалистов как параметры самого счетчика, так и параметры проверки его работоспособности, а также точности показаний (поверки). Потом у такого специалиста и узнавать, как и что делать, в каждом конкретном случае.
СпроситьЧто конкретно можно сделать, я так и не поняла. В какую организацию, за какой экспертизой обратиться? Дорожной карты так и нет. А значит подобные вещи в нашей стране так и будут продолжаться, готовьте деньги) Спасибо за ответы.
СпроситьИмеется - технический специалист, прекрасно разбирающийся в счетчиках. Ему - задаются вопросы, как сделать так, чтобы счетчик нормально работал, и не утаивал некоторую часть объема. Затем по ответам - заказываете экспертизу, которая покажет (если сможет) что в Вашем случае счетчик был исправен и учитывал весь объем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация