Что делать, если телевизор сгорел во время грозы и находится на гарантии?
У меня сгорел телевизор во время скачка напряжения в грозу. Телевизор находится на гарантии. Могу я отдать его на ремонт по гарантии и что для этого необходимо сделать?
Здравствуйте, в данном случае вам надо писать претензию с требованием о замене товара в связи с обнаружением существенного недостатка. Срок рассмотрения вашей претензии для замены товара - 20 дней.
[u]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При чем здесь "существенный недостаток", если телевизор сгорел при грозе. Вопрос в том, можно отремонтировать его по гарантии и что для этого нужно сделать!?
СпроситьПотому что телевизоры должны быть защищены от скачков напряжения, вы этого видимо не понимаете, подавать надо претензию с требованием о проведении проверки качества товара, у вавозник существенный недостаток - телевизор не работает.
СпроситьВозник перепад напряжения (отгорел ноль) в линии электропередачи. В результате сгорела бытовая техника. Организация, которая подаёт электроэнергию, на запрос о причине скачка напряжения ответила, что никаких проблем и аварии на линии электропередачи не было. Пострадали бытовые приборы в нескольких домах. При запросе выдать акт о перепаде напряжения, энергоснабжающая организация ссылается, что никаких скачков напряжения и аварии не было. В результате акт не выдает. Как обязать энергоснабжающую организацию выдать акт о перепаде напряжения в этом случае? Может через прокурату, написав заявление и Роспотребнадзор?
СпроситьПроводите техническую экспертизу на предмет выходя из строя бытовой техники в результате скачка напряжения и подавайте иск в суд.
СпроситьПрежде, чем продать в суд, основной документ это АКТ о перепаде напряжения. А его энергоснабжающая организация и не выдает! В этом вся проблема. Как заставить данную организацию выдать необходимый документ для возмещения
ущерба!?
СпроситьПопробуйте инициировать проверку прокуратуры на предмет отказа ответить и установлении факта перепада напряжения. Если это не полномочия прокуратуры, они в 3 дневный срок передадут в соответствующую инстанцию для рассмотрения заявления по существу.
Спросить