Возможно ли вернуть деньги за игровую приставку, купленную в комиссионном магазине, спустя 2 дня?

• г. Оренбург

Купил игровую приставку в комиссионном магазине, могу ли я вернуть деньги, прошло 2 дня. Читал на сайте что на комиссионные магазины тоже распространяется закон о защите прав потребителей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А что вы уже наигрались или иная причина есть?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Виталий
10.01.2018, 14:53

Право на возврат и возмещение денег за бу холодильник - рассматриваем Закон о защите прав потребителей

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2010, 23:07

Как защитить свои права потребителя при покупке бракованной скатерти в магазине?

Купил скатерть в магазине. Оказалась бракованная. Вернул через день в магазин, показал закон о защите прав потребителей! Продавщица сказала, что на скатерть это не распространяется. Что делать? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Рамиль
05.06.2012, 22:24

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный)

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар? Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
24.10.2012, 04:16

Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком.

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2013, 15:23

Приобретение б/у автомобиля в комиссионном магазине - отказ в компенсации ремонта и недействие закона о защите прав потребителей

Приобрёл б/у автомашину в комиссионном магазине, но через 2 дня в ней заклинило двигатель. При осмотре двигателя были обнаружены следы некачественного ремонта. Стоимость ремонта ориентировочно - половина стоимости авто. При устном обращении в комиссионный магазин получил отказ в компенсации ремонта. Была подана письменная претензия. При общении с директором компании, последний пояснил, что в данном случае закон «о защите прав потребителей» не действует.
Читать ответы (1)
Равиль Нуриахметов
02.08.2016, 19:06

Как вернуть деньги за недорогие колонки в комиссионном магазине?

Я купил вчера колонки для компьютера в комиссионном магазине за 1520 руб. Пришёл домой посмотрел в интернете и оказалось что эти колонки новые в магазине стоят дешевле. Я вернулся в комиссионный магазин и потребовал вернуть мне деньги. Они мне отказали. Что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Василий Иванович
30.10.2016, 23:24

Возврат игровой приставки в магазин Media Markt при недовольстве ею - возможно ли вернуть деньги?

Купил вчера игровую приставку в магазине media markt, поиграл, не понравилась. Приставка в идеальном состоянии, царапин не. Упавко не мятая. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
11.03.2014, 14:44

Отказ магазина в возрате денег за сумку без ярлыка - есть ли смысл обращаться в суд?

Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)