Отказ от заполнения анкеты о доходах на почте России при наложенном платеже - соответствие действий с приказом 366 и федеральным законом 115
Мне не отдают посылку на почте России (наложенный платеж), так как я отказалась заполнять анкету о доходах, ссылаясь на приказ 366 и фз 115. Правомерны ли их действия?
Вы не должны заполнять анкету о доходах, требования необоснованные и запрет на выдачу посылки грозит ответственностью, это самоуправство работников, подайте жалобу на имя начальника ОПС. Обязанности заполнять анкету у Вас нет, следует также обратиться в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, в Прокуратуру дополнительно.
СпроситьПришла получить посылку наложенным платеж, отказалась заполнить анкету клиента, мне не выдали мои посылки.
Правомерно ли это?
Здравствуйте, в данном случае вы должны заполнить информацию о получателе платежа, если эта анкета и есть - то правомерно, они должны иметь документы, что вы все получили.
СпроситьПочтовые правила
(приняты Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 года)
Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция) не обязывает вас заполнять такую анкету Это дело исключительно добровольное Отказ заполнить анкету не является основанием для не выдачи вам посылок Вам нужно по поводу неправомерного отказа в выдаче посылок написать жалобу в прокуратуру ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ.
СпроситьПриказ ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка" (вместе с "Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений") не предусматривает при передаче посылки заполнения анкеты клиента. Это незаконный сбор персональных данных. Обратитесь в полицию.
СпроситьНет это не правомерно, заполнять анкету необходимо при ускоренном получении отправлений, получении отправлений без документов — паспорта и извещения, по СМС-коду, оформляется простая электронная подпись
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
СпроситьЭто не правомерно. Обратитесь в Роскомнадзор с жалобой и в прокуратуру, в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьЗдравствуйте, это - грубейшее нарушение ваших прав, сбор персональных данных возможен только с вашего согласия согласно ст. 152.2 ГК РФ. Кроме того, есть статья уголовного кодекса РФ, которая предусматривает наказание за незаконный сбор личной информации - ст. 137 УК РФ
Поэтому, обратитесь в прокуратуру или суд. в суде сможете взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Неправомерно. Правила оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) не содержат в себе таких требований, как заполнение анкеты клиента для получения посылки. Это чистое самоуправство (ст.19.1 КоАП РФ), то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.9.1 КоАП РФ, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.
Имеет смысл вызывать участкового, чтобы возбудил дело об административном правонарушении в отношении сотрудника почты, зафиксировал факт невыдачи посылки, потребовал прекратить незаконные действия, а если ее не выдадут, то подавать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о понуждении почты России исполнять требования Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьСпасибо.
На почте ссылались на Федеральный закон от 07.08.2001 номер 115-Ф 3
Приказ Федеральной службы по финансовому мрюониторингу от 22.11.2018 номер 366.
Спасибо.
СпроситьТребования Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22.11.2018 N366 (там речь о получении сведений организациями, индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами и лицами, оказывающими юридические или бухгалтерские услуги, а не про Вас) не содержат в себе оснований для того, чтобы требовать анкету при получении посылки. В вопросе оказания почтовых услуг почта должна руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234)
Приложение N 3 к требованиям к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов,Спроситьполученных преступным путем, и финансирования терроризма
Сведения, включаемые в анкету клиента
1. Сведения, предусмотренные приложениями N 1 и N 2 к требованиям к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
2. Результаты проверки наличия или отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, распространению оружия массового уничтожения, полученных в соответствии с пунктом 2 статьи 6, пунктом 2 статьи 7.4 и абзацем вторым пункта 1 статьи 7.5 Федерального закона.
3. Сведения о принадлежности клиента (регистрация, место жительства, место нахождения, наличие счета в банке) к государству (территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
4. Сведения о принадлежности клиента к:
а) юридическим лицам, прямо или косвенно находящимся в собственности или под контролем организации или физического лица, в отношении которых подлежат применению меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона;
б) физическим или юридическим лицам, действующим от имени или по указанию организации или физического лица, в отношении которых подлежат применению меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона;
в) физическим или юридическим лицам, чьи операции с денежными средствами или иным имуществом приостановлены по решению суда в соответствии с частью четвертой статьи 8 Федерального закона.
5. Сведения о степени (уровне) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, включая обоснование оценки.
6. Дата начала отношений с клиентом, а также дата прекращения отношений с клиентом.
7. Дата оформления анкеты, даты обновлений анкеты (досье) клиента.
8. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность работника, принявшего решение о приеме клиента на обслуживание, а также работника, заполнившего (обновившего) анкету клиента.
9. Подпись уполномоченного работника в случае ведения анкеты на бумажном носителе.
10. Иные сведения, необходимые для реализации требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
Адвокаты, нотариусы и лица, оказывающие юридические или бухгалтерские услуги, не включают в анкету сведения, предусмотренные пунктами 2 - 5.
Нормы Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ выше подзаконных нормативных актов, которыми являются приказы и распоряжения.
СпроситьДанное требование законно и действительно установлено Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 ноября 2018 г. N 366 "Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма
Сведения, подлежащие установлению при идентификации клиентов - физических лиц, представителей клиента, выгодоприобретателей - физических лиц и бенефициарных владельцев
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2. Дата рождения.
3. Гражданство.
4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия (при наличии) и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (при наличии).
5. Данные миграционной карты: номер карты, дата начала ср.
СпроситьЗаказала на телевизионном канале Шоппинг лайф механическую терку. Посылка формировалась в Ярославле и отправлена из Ярославля в Златоуст. При получении посылки в отделении Почта России потребовали заполнить анкету, в которой я обязана указать источник происхождения денежных средств, поскольку посылка пришла наложенным платежом. Я отказалась заполнять какие-либо анкеты, в связи с этим мне отказали в выдаче посылки. Насколько правомерно требование ФГУП "Почта России"?
Сегодня обратился в отделение Почты России за получением небольшой посылки, которую отправитель выслал наложенным платежом. Стоимость доставки составила около 260 руб. При получении с меня потребовали заполнить анкету на 2 листа формата А 4, ссылаясь на то, что это требования Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Анкету заполнять принципиально отказался, посылку не выдали. Насколько правомочны действия сотрудников почты?
Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Видимо у таможни вопросы к содержимому посылки. Странный конечно у вас там порядок, у нас в регионе таможенник едет на главпочтамт, где находится посылка, а лицо туда же вызывается. Если вопросов не будет, то сразу отдадут. Если вопросы то возможно придется предоставить какие-то документы или задекларировать посылку. Чо в посылке находится?
СпроситьВ связи с участившимися случаями мошенничества и воровства, могу ли я при получении на почте России посылки, отправленной наложным платежом, сначала проверить посылку, а мотом заплатить наложный платеж?
Лет 5-6 назад отправлял посылку наложенным платежом. Получатель отказался получить отправление и посылка была возвращена отправителю (мне). На почте мне сказали, что для того, чтобы забрать назад свою посылку, я должен не только оплатить стоимость почтовых услуг (это понятно и не вызывает никаких вопросов) но и стоимость наложенного платежа! Вопрос о том КОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ остался без ответа. В результате, посылку пришлось оставить на почте, подписав акт о том, что я отказался получать ее. Правомерны ли действия сотрудников почты?
Спасибо.
При получении посылки наложенным платежом в ультимативной форме попросили меня заполнить опросник: Являюсь ли я членом международной организации, есть ли у меня родственники в таких организациях, есть ли у меня счета в Иране и Корее. Мною был предъявлен паспорт. На мой отказ заполнять этот опросник мне было отказано в выдаче посылке. Наложенный платеж был на сумму 3900 руб. Законны ли действия работников почты?
Действия работников Почты незаконны, при получении посылки не надо заполнять никаких опросников. Подайте жалобу на имя начальника отдела связи, а также отправьте жалобу в Управление Почты.
СпроситьПочта РФ не отдаёт посылку наложным платежом гражданину Украины (по укр. паспорту) требуя РВП или нотариально завер. Мигр. карту. Ссылаясь на закон 115 Фз. Насколько правомерны их действия.
Почта РФ не отдаёт посылку наложным платежом гражданину Украины (по укр. паспорту) требуя РВП или нотариально завер. Мигр. карту. Ссылаясь на закон 115 Фз. Насколько правомерны их действия.
Правомерны. Почта должна удостоверится в личности получателя. А что, пребываете в РФ нелегально?
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае все правомерно. Работник почты вправе спрашивать у вас удостоверение личности. Если
Почта РФ не отдаёт посылку.
СпроситьНасколько правомерны их действия.[quote][/quote]
Здравствуйте, действия не правомерны, пишите претензию там же и звоните с данного отделения в претензионный отдел.
СпроситьНет легально, но нотариально заверять миграц. Карту 1200 руб... а посылкана 500. А разве укр. паспорт не подтверждает личность, тем более посылка на моё имя.. с моими данными. Где указано... что именно эти докум. Надо предоставить?
СпроситьЗдравствуйте, Юлия Владимировна, действия не правомерны, пишите претензию там же и звоните с данного отделения в претензионный отдел.
СпроситьВопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
Спросить