Как решить проблему с покупкой через Инстаграм - неподходящий размер, неприятный запах и отказ продавца вернуть деньги
Как поступить? Купила через интернет магазин в Инстаграмм вещи. Кроссовки и костюм, общей стоимостью 10 тысяч рублей. На картинке естественвсе выглядело очень красиво. Пришло не того размера, Обувь большая, костюм мал.) Да еще и жутко пахнущее... Продавец отказывается возвращать деньги. .. Предложила поменять только кроссовки, с пересылкой за мой счёт.Я объяснила, что не хочу вонючую Обувь за почти шесть тысяч рублей. Переводила деньги с карты ей на карту. Т.е. самого сайта магазина нет, только профиль в Инстаграмм. Каков алгоритм действий в такой ситуации? Буду очень благодарна за ответ. Яне знаю с чего начать.
Если продавец ИП или юридическое лицо, то проблема решается путем подачи иска в суд о защите прав потребителей. Если продавец - обычное физическое лицо, то также решать только через суд, но уже значительно сложнее.
СпроситьА если она не хочет говорить? Я задала вопрос о том, как она оформлена. Человек меня просто заблокировал...
СпроситьПроблема с обувью из интернет магазина - отказ в возврате денег и возможность обращения к адвокату
Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы
Как решить проблему обмена школьного костюма без кассового чека - советы для потребителя

Проблема с размером товара - кто должен оплатить возврат - покупатель или продавец?
Как вернуть деньги за некачественные товары из интернет-магазина - алгоритм действий и следующие шаги
Как вернуть или обменять костюм, если размер не подошел - опыт покупки с отшивкой в магазине.
