Клиент жалуется на повреждение стекол и тонировки после посещения автомойки - что делать?

• г. Томск

У нас недовольный клиент на автомойке. После помывки снутри и снаружи он утверждает, что на задних стеклах поцарапали тонировку изнутри. Царапины действительно есть, они большие. Также поцарапано водительское боковое стекло снаружи.

Стекло изнутри протирают мягкими тряпками, его поцарапать невозможно, а стекло снаружи было или стала царапина как определить. Клиент требует замену стекла и тонировки. Подскажите как быть. Претензию он написал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нанимайте юриста на аутсорсинг. Доэкономились, уважаемый.

Спросить

Здравствуйте! Нужно изучить претензию и написать на нее обоснованный отказ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Томск - онлайн услуги юристов