Как решить конфликт после отказа магазина обменять некачественное вино или вернуть деньги?

• г. Воронеж

Купил бутылку некачественного красного вина. В магазине обменять её или вернуть деньги отказались. Каковы мои дальнейшие правильные действия для разрешения конфликта?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в Роспотребнадзор и к продавцу - одновременно, с письменной претензией.

Должна быть проведена проверка продукта.

Спросить
Пожаловаться

Купила бутылку вина, чек проверила только дома. Оказалось вино стоит в несколько раз дороже. Бутылка стояла у ценника 399 руб, а вино стоит 1100 руб в чеке. Возможно ли вернуть бутылку вина обратно в магазин.

Купил мультиварку в магазине 003.

Через полторы недели она сломалась.

Обратился в сц, там сказали ждать запчасть месяц.

Написал в 003 с простбой вернуть деньги или обменять на другую модель.

Магазин на контакт не идет.

Подскажите каковы дальнейшие действия?

Я купил 4 бутылки разливное пиво, 1 бутылку окрыл меня не устроил вкус,3 бутылки могут мне обменять на другое или вернуть деньги. Спасибо.

В магазине Лэтуаль купила дорогую тушь. Дома обнаружила, что она имеет сильный запах. Обменять на другую или вернуть деньги отказались. Мои действия?

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазине бутылку вина. На следующий день, открыв и попробовав это вино, почувствовал кисловатый привкус. Попытка обменять это вино или вернуть деньги в магазине не удалось. Какая статья и пункт ФЗ "О защите прав потребителя" об этом говорит.

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Купил компьютерную мышь в магазине. Она оказалась бракованной. Отходит провод, когда проводишь ею в лево. В магазине отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что это моя вина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение