Отказ салона в гарантийном обслуживании и возврате денег на неисправный телефон.

• г. Курск

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если отказ письменный, то можно обращаться с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)
Роман
14.01.2020, 12:43

Как правильно рассчитывается гарантийный срок на замененные смартфоны - опыт взаимодействия с МТС.

09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело. Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано. Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
18.12.2017, 17:05

Потребитель требует замены неисправного смартфона Самсунг J106 на исправное устройство

07 декабря 2017 года в Вашем салоне мной был куплен смартфон Самсунг J106 за 6290 рублей. Дома я вставил сим-карту и начал проверку устройства. В первые 30 минут выяснилось, что на устройстве не работает Proximity Sensor и Light Sensor. Обратился в салон с просьбой обменять телефон на другое устройство. Мной был получен отказ. И предложение сдать на 45 дней в ремонт. Я обратился на горячую линию самсунг и мне подтвердили неисправность моего устройства. Я съездил в сервис-центр Самсунг в Феодосию, где мне подтвердили – устройство неисправно. Таким образом, Вами был продан товар не отвечающий техническим характеристикам. Общество защиты прав потребителей г. Керчи приняло моё заявление к рассмотрению о замене устройство на аналогичное. Прошу Вас заменить мне смартфон и выдать новый. Проверенный и исправный. Спасибо. ПОКУПАТЕЛЬ: ЖАРОВ И что делать дальше.
Читать ответы (2)
Александр
15.06.2019, 02:34

Возможность предоставления аналогичного устройства на время ремонта электронного жесткого диска SSD - права и ограничения

Имею ли право попросить на время ремонта предоставить мне в пользование аналогичное устройство? Это электронный жёсткий диск SSD. Или на такие устройства подмены на время ремонта не распространяются?
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
В.
06.09.2013, 20:20

Ремонт планшетника отклонен из-за отсутствия оригинального зарядного устройства - есть ли основания для отказа?

Отдали в гарантийный ремонт планшетник. В ремонте отказано. Основание-отсутствие оригинального (родного) зарядного устройства. Но зарядное устройство было сломно и было куплено новый. Правомерен ли отказ. Я же сдавала в ремонт планшетник, а не зарядку.
Читать ответы (1)
Олег
06.10.2014, 15:44

Заявка на подмену смартфона ненадлежащего качества - подробности тестирования и требование замены устройства

Приобрел смартфон, устройство оказалось ННК (Не Надлежащего качества), это выяснилось в процессе эксплуотации на 3 й день после покупки товара. Устройство было сдано на тестирование на 5 й день после покупки. По закону срок тестирования в данном случае не может привышать 21 день, + если период тестирования устройства прешивает трое суток должна быть выдана подмена устройства, о чем я и попросил во время сдачи на тестирование. Вопрос: как должна быть оформлена заявка на подмену устройства длительного пользования с моей стороны и какого типа устройство мне должны выдать, с учетом того, что смартфон с поддержкой сетей 4G LTE и приобретался как раз для работы в сетях четвертог покаления. И что делать если мне отказывают в подмене устройства на период тестирования моего гаджета? Спасибо!
Читать ответы (2)
Аида
18.06.2016, 08:54

Проблемы с новым Android - зависания и нагрев при зарядке

Несколько дней назад я приобрела Android. Телефон начал зависать, при подключении зарядного устройства в сеть телефон нагревается. Я обратилась в салон сотовой связи, где приобрела Андроид. Мне сказали, что телеф. Технически сложное устройство и возврату или обмену не подлежит. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Иван
29.11.2021, 11:51

Правомерно ли потребование демонтировать прицепное устройство перед техосмотром на автомобиль Вольво ХС 90?

Перед прохождением техосмотра легкового автомобиля требуют демонтировать прицепное устройство, на сколько данное требование правомерно. На автомобиль Вольво ХС 90 установка устройства допустима производителем, на самом устройстве есть бирка с заводской маркировкой и для какого автомобиля (Вольво ХС 90) но нет паспорта и остальной документации на данное устройство.
Читать ответы (1)