Проблемы с квартирой - Кто будет возмещать ущерб и вернет ли агентство комиссию?
199₽ VIP
Сняли квартиру через агентство. Кмиссия агенту составила 10500 руб. На следующий же день выехали из квартиры, поскольку обнаружились клопы, которые ночью не давали спать мне и ребенку (4 года). Сначала пробовали решить вопрос по другому, чтобы хозяин квартиры вызвал СЭС и произвели обработку квартиры. Хозяин дал номер телефона СЭС. Приехал сотрудник СЭС, осмотрел квартиру, Поскольку случай уже запущенный, очень много площадей и мебели для обработки + обработка специальным противоалергенным составом (ребенок у меня аллергик), специалист назвал сумму 20 тыс. руб. Хозяин отказался и мы приняли решение выехать, опять ночевать с клопами и не спать вторые сутки желания не было. Хозяева помогли нам перевезти вещи обратно за свой счет и вернули арендную плату. Вопрос в следующем: могу ли я потребовать у агента вернуть мне уплаченную комиссию? Или скажет, что свою работу он сделал, а дальше разбирайтесь с собственником квартиры?
Для того чтобы ответить на ваш вопрос Нужно прежде всего изучить Ваш договор (779 ГК РФ) подписанный с агентством на предмет расторжения договора. Без этого совет давать неграмотно.
СпроситьНадо смотреть условия договор оказания услуг с агентов, ст.421,779 ГК РФ. Если там сказано, что квартиру обязаны найти без клопов, то можете требовать деньги с агента.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае необходимо изучить договор, заключенный между Вами и агентством. По общему основанию шансы вернуть денежные средства имеются.
СпроситьМожете потребовать, т.к. скорее всего имело место существенное нарушение условий договора по оказанию услуг (ст.779-783 ГК РФ), а согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в этом случае Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Начните с претензии. Ждите 10 дней. Если деньги не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМожете на основании ст 28-30 Закона о защите прав потребителей и ст 15 Закона моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте!
Не только можно потребовать возврата комиссии, но и нужно это сделать.
Свою работу он сделал не до конца.
Не обеспечил передачу квартиры такой какой она должна быть для нормального проживания.
Поэтому услуга была оказана Вам не надлежащим образом (ст. 1005 ГК РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация