Реакция на требования работодателя по поводу некачественного ремонта в Газпроме
Около 2-х лет назад я и вверенная мне работодателем бригада выполняли ремонт оборудования в Газпроме. Через 05 - 1 год выяснилось, что работы были выполнены некачественно. Сейчас работодатель требует с меня большую компенсацию, как с руководителя бригады, по его мнению, виновного в недостаточном контроле качества работ. В противном случае "оставляет за собой право обратиться в суд" - так написано в его письме. Конкретный договор на проведение тех работ у меня с работодателем заключён не был по причине фиктивности некоторых формулировок в предложенном работодателем договоре. И в то время я находился в штате предприятия работодателя. Своей вины я не вижу - видимо, подвели члены бригады, которых, кстати, подбирал не я, а работодатель. Пожалуйста, подскажите, как реагировать на ультимативное письмо работодателя, срока у меняна ответ, по его предупреждению, остаётся ещё 3 - 6 дней? На личные переговоры с ним мне идти морально затруднительно. Дмитрий, 51 год, инженер, т. 951 959 27 57
Здравствуйте, Дмитрий. Если ваш работодатель считает, что работы выполнены некачественно, то пусть предоставит заключение специалиста. Во-вторых, договора на выполнение работ с вами заключено не было, и не могло быть заключёно, т к.вы являлись действующим сотрудником. Поэтому, отстаивание свои права.
Спросить