Продавец вернул деньги только за товар, а за доставку и отправку обратно платить отказывается, прав ли он?

• г. Сыктывкар

Ситуация в следующем, заказали товар через интернет, он оказался некачественный, отправили обратно. Продавец вернул деньги только за товар, а за доставку и отправку обратно платить отказывается, прав ли он?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Мария
28.04.2020, 19:19

Продавец отказался вернуть деньги за доставку после возврата некачественного товара, заказанного Ивановым через интернет

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.
Читать ответы (1)
Евгений
15.08.2019, 11:54

Возврат товара низкого качества - почему интернет-магазин не возмещает затраты на доставку и возврат

Приобрел товар через интернет магазин, он оказался не надлежащего качества они вернули мне деньги а за доставку и отправку товара назад нет. Это законо?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Виталий
14.12.2015, 19:57

Продавец соглашается на возврат стоимости товара, но отказывается возмещать затраты на доставку.

Товар куплен через интернет, после получения, через три дня при первичном намерении использовать выходит из строя. Продавец не отказывается возвращать стоимость товара, должен ли продавец возвратить стоимость услуг за доставку товара от продавца к потребителю и обратно. Доставка в обе стороны была за счет покупателя.
Читать ответы (1)
Андрей Адамович
12.09.2015, 17:32

Как вернуть деньги за неполученный товар и неоправданно увеличенную стоимость доставки?

Меня зовут Андрей. Интернет-магазин по предоплате отправил товар (МФУ), после отправки товара, магазин два раза увеличивал стоимость доставки, когда за доставку попросила доплатить ещё и транспортная компания, я отказался от такой услуги. Товар я не видел и не получал. Деньги за товар вернули (через месяц), а за доставку - нет. Могу ли я добиться возврата этих денег, если да, то с чего начать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
30.09.2020, 11:30

Проблемы с доставкой - продавец требует вернуть товар за свой счет

Прислали не тот, оплачивал за доставку к себе, они требуют что бы отправил товар обратно, но что бы платил сам за доставку и вернут только за товар без учёта стоимости доставки ко мне и отправки от меня.
Читать ответы (1)
Ия
04.11.2020, 11:34

Проблема с доставкой - как отказаться от товара при злоупотреблении фирмой

Заказали товар по интернету, с указанием отправки по почте. А фирма отправила через транспортную компанию. В итоге стоимость доставки значительно превосходит стоимость товара. Как можно отказаться от товара.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2018, 11:48

Что делать, если при доставке повредили товар, а стоимость доставки не возвращают?

Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Богдан
18.05.2017, 21:36

Права потребителя - требование возврата денег за товар и доставку при ошибке продавца

Купил товар в интернет магазине 650 р. Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей» *продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ *продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за: А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?
Читать ответы (4)