Проблемы с дезинсекцией - что делать, если компания не исполняет свои обязательства по гарантии?
Заказывала дезинсекцию, с компанией заключили договор с гарантией на пол года, через 5 месяцев снова появились насекомые. Позвонив в службу, мне сказали, что оборудование не работает и ничего сделать не могут, что нужно звонить каждую неделю и уточнять починили или нет. Но за это время длительного ожидания насекомых станет гораздо больше, да и жить так совсем не возможно. Что мне делать, хочу обратиться в другую фирму, но как же договор и гарантия в другом месте, где мне ничем не могут помочь. Могу ли я потребовать возврат денежных средств полностью или частично, за оказание услуги не надлежащего качества?
Вопрос в как оформлены документы по оказанию услуги (договор, акт выполненных работ). Если акт не подписан либо подписан с оговорками, возможность взыскания денежных средств в гражданском порядке всегда есть.
СпроситьЗдравствуйте!
Закон о защите прав потребителей предоставляет Вам следующие права при оказании некачественной услуги:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
повторного выполнения работы.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В Вашей ситуации наиболее целесообразен последний вариант. Вы можете обратиться к другой фирме, которая оказывает аналогичные услуги, оплатить их. И потом, предъявить требование о возмещении понесенных расходов. Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, обращайтесь в суд.
Спросить