Но чтобы восстановить репутацию, надо что-то из налоговой (письмо или какие то опровержение) . Подскажите что делать.
597₽ VIP

• г. Пенза

Меня зовут Вячеслав. Ситуация такая-моя организация ООО, где я директор и соучредитель, мы работаем с 2006 года, то-есть 13 лет, занимаемся поставками инструмента и оборудования на заводы России (в основном на крупные заводы). Всегда платим вовремя налоги, всегда по каждому требованию или звонку со стороны налоговой или бывали проверки с прокуратуры –относимся со всей ответственностью и тут же являемся и предоставляем всю необходимую информацию. Были какие-то небольшие проблемы, рабочие как у всех, но в последний год все усилилось, частые проверки. Мы не думали как работать дальше и развивать бизнес, а думали как только угодить налоговым органам. Свою фирму я зарегистрировал по месту своего проживания (частный дом), это не является нарушением и разрешено законом и нас зарегистрировали. Дом находится в районном центре, в 40 км от областного центра, где я родился, налоговую там расформировали, точнее оставили несколько специалистов, через которых мы отчитывались и решали все возникающие вопросы и когда нужно было (по их требованию)-то ехали напрямую в областной центр в налоговую. Потом они стали придираться с нашим адресом, приезжали снимали на камеру, у нас работа в большем случае не сидеть в офисе, а ездим встречаем груз, отправляем или возим сами на заводы. Транспортные компании находятся все в областном центре. То-есть не сидели дома круглые сутки за столом и компьютером, доп офис снимали в областном центре для необходимости и оперативности работы. Они начали довить на нас и придираться, не слушая нас. А после представители с рай. центра (налоговой) прямо сказали негласно-что областная налоговая хочет, чтобы мы платили налоги в областном центре и юр.адрес был там, но нам это было неудобно. Мы ответили, что мы не нарушаем закона, на что они промолчали и мы думали что все хорошо и затихло. Но дальше проверки только усилились и произошло следующее. Мы взяли товар у контрагента (назову его А) ,своего поставщика и потом расплатились с ним безналом, все документы соответственно есть, как могли мы его проверили. Самое главное смотрели на качество товара, это было в 3 квартале 2018 года, в итоге мы взяли товар и потом продали по нашим заводам, те приняли его (везде очень серьезный входной контроль) и потом с отсрочкой платежа нам оплатили за него. Дальше происходит следующее, примерно в мае вызывает налоговая нас и просит предоставить документы насчет работы с контрагентом А,мы все как всегда предоставили, отксерили, заверили печатью и отвезли. Дальше был допрос полный, как происходили сделки с ним, мы все ответили на месте в областном центре. И они спрашивают про контрагента (В) у него этот товар взял контрагент А, но мы не знали конечно же (это как правило коммерческая тайна и своих поставщиком никто не разглашает) Дальше выясняется, что контрагент В по каким то причинам не заплатил налог по НДС и конечно же налоговая стала проверять все по цепочке. Дальше опять вызывают нас и негласно спрашивают (без протокола) можем ли мы заплатить этот НДС (а это около 300 тысяч) на что конечно же наша реакция была категоричная-мы ответили что это большая сумма, чтобы платить ее за кого-то просто так, пытались объяснить в чем мы виноваты, но они слушать не хотели, говорили что надо всех проверять по цепочки, но это невозможно сделать, так как коммерческая тайна и никто не разглашает где закупает и по каким ценам (это и есть рыночные отношения и так зарабатывают посредники) Со всеми разные условия оплаты, где то бартер и тд. Также все зависит от объемов. Все мы это пояснили в налоговой областной и просили чтобы они давили не на нас, а тех не порядочных людей, кто не отчитался по НДС, мы сами пытались со своей стороны связаться с поставщиками, на что они просто говорили, что все решим и это не наше дело, конечно же больше с ними мы не работали. Но налоговая повторяюсь слушать не хотели и сказали будем разбираться. Дальше в пятницу 12 июля приходит письмо от нашего завода, кому мы поставляем товар. Точнее они пересылают письмо (информационное письмо) из нашей областной налоговой этому заводу, где просто нас грубо говоря поливают необоснованно грязью. В нем написано, что я пояснял выше, что один из контрагентов по цепочке не заплатил налог по НДС, что этот контрагент в зоне риска как они пишут и что похожи на фирму однодневку, что мы должны были все это наперед учесть и знать, хотя это не реально просто. У нас много поставщиков сформировалось за 13 лет работы и проверить через цепочку нельзя (как я писал что мы не работали с этой фирмой даже и не знаем ничего про них. Дальше в письме налоговая пишет что говорили нам неоднократно, но мы ничего не поясняли, хотя это не правда, мы постоянно ездили и объясняли, возили большие кипы всех документов, был протокол опроса и много разговоров по телефону. Дальше они напомнили про наш юр адрес, что якобы они приезжали и признаков работы нет. То-есть они дали понять заводу, что мы якобы не существующая фирма или не знаю как правильно выразиться даже, хотя мы на этот один только завод за 13 лет мы поставили товара на 50 миллионов, для информации оборот у нас ежемесячный 5-8 миллионов. На складе держим только все необходимое, а другой товар сразу покупаем под заказ, согласно спецификации от завода и сразу отгружаем транспортными компаниями на завод, то-есть как называется работа с колес. Это обычная практика сейчас и так работают многие. У нас 4 человека в компании, но мы справляемся, потому что каждый делает свою работу и ведет свои заводы, то-есть к примеру у меня есть завод с кем я работаю, я под него веду закупки сам еду отгружаю товар и тд. Чтобы снизить расходы на штат и повысить качество работы и оперативность-решили делать все своими силами. Нас три учредителя и каждый ведет свои заводы.

После этого письма завод конечно же наш был в шоке (хотя как местные юристы) сказали что это письмо обычная бумажка и никакой юр.силы не имеет и сделано чтобы нас запугать. Но завод можно понять и они заморозили оплаты в наш адрес и объяснили это, что есть риски что налоговая может и с них взыскать этот налог НДС который заплатил контрагент В.

Просьба-подскажите пожалуйста какие наши действия, ехать в налоговую, говорить что мы готовы заплатить эту сумму, лишь бы они отстали от нас и дали спокойно работать? И самое главное как нам нашу репутацию восстановить перед заводом, он один из самых важных для нас партнеров. Никак не можем допустить, чтобы он перестал с нами работать. Под него закуплено и заказано много товара. Но чтобы восстановить репутацию, надо что-то из налоговой (письмо или какие то опровержение) .

Подскажите что делать. Заранее благодарен.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Это дело завода прекратить с Вами отношения. А вот восстановить репутацию можно только решив вопрос с налоговым органом. Полагаю, что данной ситуации платить НДС Вы не должны. Поэтому в налоговую Вы можете поехать, только не соглашайтесь платить. Пусть налоговая обоснует Вам официально почему Ваше ООО должна платить НДС и в такой большой сумме А вы вправе будете обжаловать их незаконные действия.

НДС должны платить были Ваши контрагенты.

НК РФ Глава 21. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

НК РФ Статья 138. Порядок обжалования

1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.

2. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В случае, если решение по жалобе (апелляционной жалобе) не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

3. В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе), установленного пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса.

4. Обжалование организациями и физическими лицами в судебном порядке актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

5. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случая, предусмотренного настоящим пунктом.

В случае обжалования вступившего в силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения до принятия решения по жалобе исполнение обжалуемого решения может быть приостановлено по заявлению лица, подавшего эту жалобу, при предоставлении им банковской гарантии, по которой банк обязуется уплатить денежную сумму в размере налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, не уплаченных по обжалуемому решению.

Заявление о приостановлении исполнения обжалуемого решения подается одновременно с жалобой на вступившее в силу решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К заявлению о приостановлении исполнения обжалуемого решения прилагается банковская гарантия.

К банковской гарантии, указанной в настоящем пункте, применяются требования, установленные пунктом 5 статьи 74.1 настоящего Кодекса, с учетом следующих особенностей:

срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через шесть месяцев со дня подачи лицом заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения;

сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение банком-гарантом обязанности по уплате денежной суммы в размере налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, не уплаченных по обжалуемому решению.

Вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, в течение пяти дней со дня получения заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения принимает одно из следующих решений:

о приостановлении исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

об отказе в приостановлении исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Основанием для принятия решения об отказе в приостановлении исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения является несоответствие банковской гарантии, предоставленной лицом, подавшим жалобу, требованиям, установленным настоящей статьей и (или) пунктом 5 статьи 74.1 настоящего Кодекса.

О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

Решение о приостановлении исполнения решения действует до дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа в установленный в требовании налогового органа срок лицом, подавшим жалобу, исполнение обязанности которого по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа обеспечено банковской гарантией, налоговый орган не позднее пяти дней со дня истечения срока исполнения указанного требования и не ранее дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе направляет банку-гаранту требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии в части подлежащей уплате после принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе неуплаченной суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа.

Налоговый орган уведомляет банк, выдавший банковскую гарантию, о его освобождении от обязательств по этой гарантии не позднее пяти дней со дня исполнения лицом, подавшим жалобу, обязанности по уплате суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, которое было обеспечено такой банковской гарантией, либо не позднее пяти дней со дня принятия решения по жалобе, в соответствии с которым у лица, подавшего жалобу, отсутствует обязанность по уплате суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, обеспеченная такой банковской гарантией.

6. Повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) производится в сроки, установленные настоящей главой для подачи соответствующей жалобы.

7. Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

Отзыв жалобы (апелляционной жалобы) лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) по тем же основаниям.

Спросить

Вы столкнулись с типичной ситуацией уничтожения среднего класса в этой стране. Ничего необычного. Что касается восстановления деловой репутации, то вы по данному вопросу можете обратиться в суд с иском о защите деловой репутации в соответствии со ст.150 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте.

Что нужно делать - так это работать с юристом над всеми документами по настоящему делу (статья 779 ГК РФ).

Что касается налоговой - их действия следует в судебном порядке обжаловать, в арбитражный суд, и срок исковой давности здесь составляет всего три месяца.

Из налоговой нужно потребовать справку о наличии или отсутствии задолженности по налогам. Прямо сейчас.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Как видно из вопроса, вы третье звено, посредники, а завод сам вправе решать работать с вами или нет, подействовать ни на кого вы не сможете. Лицо может быть привлечено только за правонарушение, предусмотренное налоговым кодексом. Основные правила привлечения к ответственности по фактам совершения налоговых правонарушений предусмотрены в ст.108 НК РФ. А всё остальное,-доказывайте в суде. С вашей стороны к сотруднику налогового органа, подписавшего письмо отправленное на завод, может быть предъявлен иск о защите чести и достоинства и деловой репутации. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)

ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.

2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.

3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

4. В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".

6. Порядок опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, в иных случаях, кроме указанных в пунктах 2 - 5 настоящей статьи, устанавливается судом.

7. Применение к нарушителю мер ответственности за неисполнение судебного решения не освобождает его от обязанности совершить предусмотренное решением суда действие.

8. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

10. Правила пунктов 1 - 9 настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности. Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации.

11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Обращайтесь в арбитражный суд с иском об опровержении ложных сведений и при необходимости взыскания упущенной выгоды на основании ст. 15 ГК РФ.

Спросить

Добрый день!

Первоочередно следует обратится в арбитражный суд, для обжалования решения налоговой и взыскания упущенной прибыли..

Срок исковой давности в этих случаях три месяца.

Далее обратится в районный суд с иском о защите деловой репутации., полученное решение суда направить всем заинтресесованым третьим лицам, которым в той или иной степени была предоставлена ложная информация, которая портит Вашу деловую репутацию.

[quote][/quote]ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.

2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.

3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

4. В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".

6. Порядок опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, в иных случаях, кроме указанных в пунктах 2 - 5 настоящей статьи, устанавливается судом.

7. Применение к нарушителю мер ответственности за неисполнение судебного решения не освобождает его от обязанности совершить предусмотренное решением суда действие.

8. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

10. Правила пунктов 1 - 9 настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности. Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации.

11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Отвечу на все Ваши вопросы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Исходя из того, что написано выше налоговая не выносила каких-либо обязывающих актов?

Не совсем понятно кто в данном случает обязан уплачить НДС, не хватает данных. Однако если налоговая полагает, что Вы обязаны уплатить НДС - пусть направляют официальное уведомление о том, что Вы обязаны это сделать.

Ситуация очень странная. Даже дикая. Если Вас вызывают на допрос, то такая процедура четко регламентирована: Вам обязаны разъяснить в связи с чем происходит допрос, вести протокол и т.д.

Даже есть Вас подозревают в незаконной деятельности, налоговая не имеет права направлять письма Вашим контрагентам (ст 102 НК - налоговую тайну составляют ЛЮБЫЕ сведения полученные налоговым органом о налогоплательщике).

Вам необходимо обжаловать ДЕЙСТВИЯ налоговой инспекции.

1) Подготовьте жалобу в вышестоящий налоговый орган, где подробно изложите фактические обстоятельства дела, а также детально укажите какие действия были предприняты налоговой.

В жалобе указываются (п. п. 2, 6 ст. 139.2 НК РФ):

1) ваши ФИО;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование соответствующего налогового органа;

4) основания, по которым вы считаете, что ваши права нарушены;

5) ваши требования;

6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Жалоба составляется в письменной форме и подается лично или через представителя В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН, ПРИНЯВШИЙ оспариваемое решение.

Приложите все имеющиеся у Вас документы.

Например, напишите так: налоговая инспекция в нарушении ст.102 НК РФ (о налоговой тайне) направила нашим контрагентом уведомление следующего содержания.., это обстоятельства подтверждает копией данного уведомления.

По поводу контрагентов: На мой взгляд, Вам стоит провести переговоры или направить письмо, чтобы разъяснить ситуацию. В случае, если с Вами откажутся сотрудничать, а действия налоговой будут признаны незаконными - вы вправе взыскать убытки (упущенную выгоду).

Спросить

Добрый день Вячеслав

В первую очередь вам следует написать претензию в ФНС в виде требования о прекращении распространения ложных сведений и предупредить об ответственности и вашим правом на обращения в суд.

Полагаю подтверждением распространения ложной информации будет служить данное письмо адресованное заводу. Вам отстоять свою позицию нужно

Деловая репутация юридического лица признается нематериальным благом, защита которого гарантирована статьёй 152 Гражданского кодекса РФ.

Конституцией Российской Федерации предоставлена возможность каждому выражать свое мнение и убеждение любым законным способом, не нарушающим права и свободы других лиц (ч. 3 ст. 17, ст. 29).

За выражение информации, порочащей честь и достоинство другого лица, законодателем установлена гражданско-правовая, административная, и даже уголовная ответственность.

Спросить