Купленный электрический чайник пахнет пластиком - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Бийск

Купила эл чайник за 600 рублей пришла домой помыла включила а он пахнет плассмасой на другой день пошла в магазин принесла чайник чтобы вернуть деньги или заменить на другой а мне продавец ответила что чайник отправят в сервисный центр и пока не будет заключения от сервиса мне ничего возвращать не будут и что я должна ждать 45 дней прошло уже 3 недели правы ли продавцы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ожидайте результата товарной экспертизы, выявят производственные нарушения, получите качественный товар или деньги, будете недовольны результатами рассмотрения претензии обращайтесь в суд заявляйте о проведении экспертизы(можете сами выбрать экспертное учреждение) доказывайте, что продавец не прав, реализует опасный для жизни и здоровья товар.

Спросить
Антон
17.11.2014, 09:25

Продавец отказывается вернуть деньги за протекающий чайник - что делать?

Купил чайник в одном магазине 31.08.2014. 17.11.2014 обнаружил, что чайник стал протекать. В тот же день обратился в тот магазин и потребовал о расторжении договора купли-продажи с последующим возвратом полной стоимости чайника. Продавец отказался возвращать и попросил обратиться сначала в сервисный центр, мол именно в сервисном центре я получу документ по которому я смогу вернуть деньги за товар. Вопрос: Прав ли продавец? Что мне делать, чтобы без нервотрепки я смог вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
11.02.2019, 20:06

Неисправный чайник - претензия в магазин, отправка в сервисный центр и ожидание ремонта

Купила чайник 08.12.2018 г. не стал включаться 31.01.2019 г. отнесла в магазин. Просила вернуть деньги или обменять у них на новый. Указала в претензии. 11 февраля пришла в магазин на эту претензию ответили что чайник отправят в сервисный центр. Гарантийный срок ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Елена
01.09.2017, 16:33

Как вернуть деньги после покупки неисправного телефона?

Вечером 16.08.17 я приобрела телефон в салоне. Придя домой, обнаружила, что сервисы гугл не работают, невозможно загрузить и установить программы. Утром пришла в магазин, с намерением вернуть деньги. Продавец сказал, что его все равно надо забрать на диагностику, через магазин это будет минимум 21 день, а если через сервисный центр, то 10. Сдала телефон в сервисный центр. Прошло уже 15 дней, а сервисный цент не выдает Атк, говорит что будут связываться с заводом производителем. На протесты мои хамят и отвечают, делайте что хотите. Какие мне предпринять действия, что бы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2014, 20:22

Недостатки планшета - почему продавцы требуют заключение сервисного центра перед возвратом денег?

Купила планшет. Принесла домой, обнаружила, что не ловит ни wi-fi, ни блютуз, на следующий день принесла планшет в магазин, продавцы тоже подтвердили неисправность. Я написала заявление, чтобы мне вернули деньги, мне сказали, что надо ждать 10 дней заключение сервисного центра. ВОПРОС: зачем? Недостаток явный. Почему бы не вернуть мне деньги сразу. Зачем ждать?
Читать ответы (2)
Александр
10.12.2015, 23:10

Долгая проверка качества - что делать, если сервисный центр не готов заменить дефектный сотовый телефон?

У меня такая проблема я купил сотовый телефон через ниделю обнаружились недостатки я обратился к продавцу с просьбой заменить сотовый на другой на что продавец ответил что нужно от сервисного центра акт о дефектовке и провести проверку качества и если дефект подтвердится тогда и поменяем. Я сдал телефон в сервис центр магазина для проверки качества но уже прошло 20 дней а заключения сервиса всё ещё не готово. Что мне делать в этой ситуацыи.
Читать ответы (1)
Мария
07.06.2014, 16:02

Проблема с неисправным мобильным кондиционером из К-раута - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купили мобильный кондиционер в к-рауте. Он оказался не исправен. 14 дней еще не прошло. Вернули в магазин - менять и возвращать деньги отказались, они его отправили в сервисный центр на экспертизу. В разговоре с представителем магазина нам сказали, что возвращать деньги они не будут, вернут только отремонтированный кондиционер. Он мне уже будет не нужен, т.к. срочно приходиться покупать другой.. Как вернуть деньги? (понятно, что нервы и время уже не вернуть)
Читать ответы (1)
Ирина
26.05.2014, 08:35

Купленный бензиновый триммер не работает - что делать и куда обратиться?

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Белов Сергей Сергеевич
19.01.2016, 17:59

Продавец отказывается вернуть деньги за чайник с водой, пахнущей пластиком

Месяц назад приобрел чайник. Через три недели вода, после кипячения, стала сильно пахнуть пластиком. Запах и вкус настолько сильные, что меняют вкус напитка. В магазине сказали, что не являются экспертами и отправили его в сервисный центр. Сервисный центр написал в заключении, что технически чайник в порядке. Продавец продал мне чайник не пригодный для использования и отказывается принять его обратно. Что я могу сделать, чтобы поставить продавца на место, вернуть деньги за чайник и есть ли возможность каких-либо компенсаций (затраты на экспертизу качества воды в чайнике, моральный ущерб, и пр.)
Читать ответы (2)