Почему нельзя вернуть новый интим-товар

• г. Санкт-Петербург

Почему нельзя вернуть интим-товар в магазин, если он запечатан и даже не вскрывался? Магазин ссылается на 55 й закон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Евгений!

Пускай они на что угодно ссылаются. Ваше право нарушено.

"Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации был утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. В нем исчерпывающе приведен перечень тех товаров, которые нельзя возвратить в течение 14 дней, если данный товар не был в употреблении, но не подошел по тем или иным параметрам. Интим-товары в данном перечне не указаны, поэтому Вы вправе, при отказе магазина, обратиться с жалобой в соответствующее территориальное управление Роспотребнадзора, при необходимости - в суд. Такие дела.

Спросить
Виталий
14.10.2019, 11:46

Отказываются вернуть запечатанную приставку PlayStation 4 - как разобраться в правилах магазина и законе?

Купил. Приставку сони плейстейшен 4, в магазине, прошло 10 дней, товар не вскрыли вообще, он запечатан, хотим вернуть обратно, но нам говорят что нельзя, хотя в правилах магазина указан пункт о том что что в течении 14 дней можно вернуть товар и получить деньги. Говорят о каком-то законе, мол плейстейшен сложно технический товар.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.04.2015, 20:53

Гарантия и возврат на интим товары - правовые аспекты и соответствующие статьи законодательства

Приобрели интим товар в одноименном магазине, обнаружили брак, какой закон есть о гарантии и возврат на интим товары, пож-ста если можно подробно со статьями.
Читать ответы (4)
Анатолий
25.07.2021, 13:24

Купил Робот пылесос, но не устроил - имеет ли право магазин отказать в возврате?

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Читать ответы (4)
Екатерина
20.09.2019, 13:45

Купила в интим магазине товар, нашла на другом сайте в 5 раз дешевле, хочу вернуть товарообращения в магазин, возможно ли это?

Купила в интим магазине товар, нашла на другом сайте в 5 раз дешевле, хочу вернуть товарообращения в магазин, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2016, 22:42

Может ли сотрудник магазина осматривать личные вещи, даже если они запечатаны в пакет, предложенный магазином?

Имеет ли право сотрудник в магазине брать в руки для осмотра личные вещи, принесенные в магазин, даже если он запечатан в пакет, предложенный в магазине?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Жанель
20.12.2018, 05:15

Возможность вернуть или обменять кафель по закону после превышения сроков ремонта

При покупке кафеля в ванную и туалетную комнату, в строительном магазине нас консультировал продавец, ему были даны размеры комнат, на что продавцом было высчитано на компьютере количество товара. Во время ремонта мы не уложились в сроки 14 дней, по окончании ремонта, т.е. 20 дней, вышло 4,5 лишних коробок данного товара (2 из них запечатаны). Магазин вернуть денежные средства отказывается, обменять на другой товар так же отказывает. Можно ли вернуть или обменять товар, согласно букве закона.
Читать ответы (1)
Зоя Александровна
14.08.2014, 06:30

Можно ли вернуть деньги за роутер wi-fi, если он не настраивается?

Купила роутер wi-fi, подсоединила к компьютеру, а он не настраивается. В магазине его не проверяли, гарантийный талон не заполнили (был запечатан). хочу вернуть деньги за товар, даже если он надлежащего качества. Могу ли я сделать это?
Читать ответы (1)
Галия Гумеровна
20.01.2016, 17:25

Оплатила в интернет-магазине оригинальную парфюмерную воду, а получила подделку - как вернуть товар и деньги?

Купила в интернет-магазине парфюмерную воду цена 4389 р. менеджер уверила, что это оригинал. Получила на почте. Целофан на коробочке не был запечатан, флакон весь поцарапанный и аромат не соответстует оригиналу. Это подделка! Как мне вернуть товар и свои деньги. На сайте ссылаются, что по закону парфюм возврату не подлежит.
Читать ответы (1)