Авиакомпания не возвращает деньги за невозвратные билеты, несмотря на обязательства по случаям, не зависящим от клиента

• г. Москва

Авиакомпания не возвращает деньги за невозвратные билеты, но на сайте авиакомпании и в кол-центре сообщили, что обязаны вернуть, если билеты не были использованы по причинам не зависящим от нас, а именно болезнь ребёнка. Уже прошло более 30 дней, было отправлено письмо со всем пакетом документов, но на мои обращения по электронке только отписки, мол в нашей компании это неопределенный срок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

По закону о защите прав потребителей на претензию должны ответить в течение 10 дней. Можете обращаться в суд и требовать принудительного исполнения Ваших требований.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить