Екатерина
27.01.2016, 14:40
Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты
Читать ответы (2)
Авиакомпания не возвращает деньги за невозвратные билеты, но на сайте авиакомпании и в кол-центре сообщили, что обязаны вернуть, если билеты не были использованы по причинам не зависящим от нас, а именно болезнь ребёнка. Уже прошло более 30 дней, было отправлено письмо со всем пакетом документов, но на мои обращения по электронке только отписки, мол в нашей компании это неопределенный срок.
Здравствуйте,
По закону о защите прав потребителей на претензию должны ответить в течение 10 дней. Можете обращаться в суд и требовать принудительного исполнения Ваших требований.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить