Сломавшийся монитор - вопросы к срокам гарантии на ремонт и возможности возврата денежных средств
Сервисный центр взялся за постгарантийный ремонт монитора 2011 года выпуска. Ремонт обошёлся в 3000 р. проработав месяц монитор снова сломался. После ещё одной недели ремонта и диагностики монитор вернули, но спустя неделю он сломался вновь. Собственника качество ремонтных работ не устроило. Он хочет вернуть уплаченные за ремонт деньги. Гарантия на работы длится до 9 сентября. При подаче заявлений в надзорные органы и в суд требуется письменный ответ на претензию от сервиса. Ответ должен быть предоставлен в течении 30 дней с момента доставки письма-претензии. Вопрос по срокам гарантии на ремонт. Не будет ли являться основанием для отказа в возврате денежных средств истичение срока обязательств по выполненным работам?!
В Вашем случае - не будет. Спор идет о случае, произошедшем в период действия гарантии, сам спор может продолжаться сколько угодно.
Спросить