Сломавшийся монитор - вопросы к срокам гарантии на ремонт и возможности возврата денежных средств

• г. Волгоград

Сервисный центр взялся за постгарантийный ремонт монитора 2011 года выпуска. Ремонт обошёлся в 3000 р. проработав месяц монитор снова сломался. После ещё одной недели ремонта и диагностики монитор вернули, но спустя неделю он сломался вновь. Собственника качество ремонтных работ не устроило. Он хочет вернуть уплаченные за ремонт деньги. Гарантия на работы длится до 9 сентября. При подаче заявлений в надзорные органы и в суд требуется письменный ответ на претензию от сервиса. Ответ должен быть предоставлен в течении 30 дней с момента доставки письма-претензии. Вопрос по срокам гарантии на ремонт. Не будет ли являться основанием для отказа в возврате денежных средств истичение срока обязательств по выполненным работам?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае - не будет. Спор идет о случае, произошедшем в период действия гарантии, сам спор может продолжаться сколько угодно.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Александр
22.10.2014, 09:55

Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Читать ответы (3)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Александр
26.02.2016, 12:48

Постоянные поломки видеорегистратора - требуется замена товара или возврат денежных средств

Купил видеорегистратор месяц назад. Через 5 дней сломался отнес в сервисный центр. Сделали. Через неделю опять сломался, отнес, сделали. Через 2 недели снова. И вот написал претензию о замене товара или возврате денежных средств. В течении сколки дней принимается решение по претензии?
Читать ответы (2)
Олег
22.01.2003, 14:55

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года.

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года. В фирме продавшей его утверждают, что я обязан сохранять упаковку от монитора в течение всего срока гарантии, иначе монитор не подлежит возврату (в случае неисправимого дефекта) или гарантийному обслуживанию и ремонту. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
25.08.2014, 00:34

Какие права у меня есть, если сервисный центр отказывается вернуть мне неисправную плату после ремонта монитора?

У меня сломался монитор и я сдал его в ремонт в сервисный центр. Гарантия на монитор закончилась, поэтому я заплатил за ремонт деньги. Сервисный центр заменил мне в мониторе плату, но вернуть старую, неисправную плату отказывается. На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Андрей
27.04.2018, 12:52

Проблема с гарантией - должен ли я оплатить повторный ремонт телевизора LG в сервисном центре?

Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2015, 13:31

Обнаружена трещина после кузовного ремонта автомобиля - требую возврата денежных средств за ремонт

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.08.2009, 22:20

Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года.

Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года. Совершая поездку в г. Ноябрьск в декабре 2008 года, автомобиль вышел из строя и был сдан на гарантийный ремонт 13 декабря 2008 года в сервисный центр форд г. Сургут (ближайший сервисный центр компании форд). Автомобиль простоял на гарантийном ремонте в сервисном центре Форд с 13 декабря 2008 года по 24 августа 2009 года. В мае 2009 года я выдвинул продавцу (Форд г. Омска), претензию о замене товара, либо возврате денежных средств в связи с грубым нарушением сроков гарантийного ремонта а/м. Продавец, получив претензию вначале нашел основания для ее удовлетворения, но после приема-передачи а/м их сервисного центра Форд г. Сургут 24 августа 2009 года, где в акте значилось, что претензий к срокам и выполнению оказанных работ (услуг) я не имею, Продавец отказал мне в удовлетворении претензии (сославшись что в акте стоит моя подпись где я не имею претензий к срокам выполнения работ). ВОПРОС: 1.имею ли я право требовать замены товара (а/м) , либо возврат денежных средств уплаченных за товар, если гарантийный ремонт а/м длился более 150 дней? 2. Имеет ли право Продавец отказать мне в претензии на получении денежных средств за уплаченный товар (а\М) если я подписал акт-приема передачи при получении а/м из сервисного центра, что претензий к срокам выполненных работ (услуг) не имею?
Читать ответы (1)