Возможно ли предъявить претензию и требовать часть возмещения расходов после того, как нас попросили покинуть ресторан раньше?

• г. Иркутск

Вчера гуляли в ресторане режим работы его до 02.00. Но нас попросили освободить в 01.00 при этом счет попросили оплатить 100%. Можно ли предъявить претензию и потребовать часть возмещения расходов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете предъявить претензию. Это ваше безусловное право, которое отнять у вас не представляется никакой возможности.

Спросить

Добрый день!

В вашей ситуации вы можете обратиться с претензией к руководству ресторана. Для большей убедительности и получения ответа лучше сделать это в письменном виде. Параллельно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на данное заведение, с пометкой что вы пытались урегулировать этот вопрос с руководством ресторана. В заявление максимально точно изложить вашу ситуацию, приложить письменные показания свидетелей. И ждать решения. Дальнейшие действия в зависимости от исхода предыдущих

Спасибо за обращение! Рад вам помочь!

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Елена
31.10.2018, 23:03

Вопрос относительно драки и неоплаченного счета после посещения ресторана

Такой вопрос: находясь в ресторане и отмечая там день рождения с гостями, произошла драка в другой компании, был распылен какой-то газ из пистолета или газового баллончика, мы вынуждены были покинуть ресторан и не оплатили счёт, так вечер был испорчен и гости были отправлены. На следующий день позвонила администрация ресторана и попросила оплатить счёт. Я ответила отказом. Как поступит в этом случае ресторан и могу ли я написать претензию или жалобу на него?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.06.2013, 17:24

Бездействие ресторана после драки - какие обвинения пострадавший может предъявить владельцам ресторана?

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Читать ответы (3)
Елена
20.12.2015, 11:53

Проблема с чеком после банкета - требование предоставить счет и вопрос сохранения чеков в ресторане

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
17.11.2020, 16:59

Охранник в ресторане - кто несет ответственность за нанесение телесных повреждений и какие сроки давности действуют?

Случай нанесения телесных повреждений произошел от охранника в ресторане. В участок мировых судей на кого следует писать заявление о возмещении физического и материального вреда: на Ресторан (как ЮЛ), на руководителя ресторана или на охранника? Претензия (в адрес руководителя ресторана) оставлена без удовлетворения. Я правильно понимаю срок исковой давности по данной статья 2 года? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.12.2015, 20:46

Правомерность требования ресторана по оплате ущерба и правила выставления счетов-фактур

Я отдыхая в ресторане по неосторожности разбил стеклянный стол с посудой, я хотел расплатиться на месте, но администрация вызвала полицию. В полиции я дал объяснения, они провели мед. освидетельствование на алкоголь, сняли отпечатки и утром отпустили не предъявив ни каких обвинений. Через два дня позвонили с ресторана и попросили оплатить ущерб, нанесенный ресторану. Я согласился, но узнав эту не реальную сумму я попросил выставить мне счет-фактуру материального ущерба, на что мне объяснили, что у них нет бухгалтерии и оплачивать надо исходя из прейскуранта ресторана... Хотелось бы узнать правомерность таких действий со стороны ресторана и каким образом должны выставляться такие счета. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2019, 23:14

Владелец ресторана требует возмещение морального ущерба после инцидента с разбитым бокалом - насколько это правомерно?

С подругами сидели в ресторане. В итоге, одна из них разбила бокал о стену рядом с другими отдыхающими, попала на запись видеонаблюдения. Девушка из другой компании, рядом с которой разбился бокал написала претензию ресторану о возмещении морального ущерба в размере 20000 руб. Далее владелец ресторана потребовал эти деньги с моей подруги. Пришлось отдать деньги владельцу под расписку о том, что он не имеет к ней претензий. Подскажите, пожалуйста, насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2022, 22:43

Работник ресторана присылал мне непристойные сообщения после заказа - как написать претензию?

Работаю курьером. Забирала заказ в одном ресторане. После рабочей смены мне в вотсап пришло сообщение, в котором человек представился, что он из этого ресторана - работник. Далее отпрявлял голосовые сообщения с весьма специфическим солержанием, с ".подтекстом" на тему 18+. Хочу написать претензию на ресторан. Как правильнее указать в претензии о случившимся?
Читать ответы (2)
Людмила
27.09.2014, 09:52

Возможность повторной подачи заявления о возмещении судебных расходов и требовании морального вреда в другом заявлении

Я подала в суд, принявший решение, заявление, в котором обьединила требования возмещения уже понесенных судебных расходов, возмещение морального вреда и убытков. Мировой судья вернул заявление по причине неподсудности. Могу ли я подать вновь в этот же суд ходатайство о возмещении только судебных расходов, вычленив эту часть из возвращенного заявления, без написания частной жалобы. А возмещение морального вреда потребовать в другом заявлении уже по подсудности?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
10.07.2014, 13:13

Сроки подачи претензий по качеству продукции - имеются ли ограничения в законодательстве?

Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!
Читать ответы (2)