Проблемы с МТС - абонентская плата за неиспользуемую связь и назойливые звонки от ТЕЛЕ2 - как решить?

• г. Казань

Такая проблема возникла: в апреле купил сим карту МТС. Месяц пользовался и выкинул её, т.к не устроило качество связи. Тариф предоплатный. То есть заплатил и пользуешься. Так вот компания МТС мне до сих пор начисляется абонентскую плату за услуги связи которой я не пользуюсь. Мой якобы долг составляет уже больше 1000 рублей. Теперь пользуюсь ТЕЛЕ 2 так вот они откуда то узнали мой номер и названивают даже среди ночи. Звонит робот. Как мне избавиться от долга и этих звонков?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в офис МТС.

Спросить
Юля
13.11.2014, 13:52

ООО Линдорфф требует погасить долг за сим-карту МТС, несмотря на отсутствие долга по данному номеру

Звонят из ООО Линдорфф и требуют погасить долг за сим катру МТС. При чем утверждают, что перекупили все долги у этой компании сотовой связи. Сумма более 2000 т.р. Пришла в офис МТС мне сказали что по данному номеру долга нет и он давно заблокирован. Откуда ООО Линдорфф узнали мой новый номер телефона и адрес. Теперь пишут смс, что будут звонить и приезжать.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2016, 14:51

Негативный опыт с МТС - почему я перешел на другого оператора и остался с долгом на симкарте

Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Читать ответы (2)
Иван
11.01.2014, 03:01

Вопрос законности требования Мегафона о долге за использование предоплаченного тарифа

Был в командировке, подключился к местному Мегафону для временной связи с домом. Тариф из серии пакет услуг за 1000 р/месяц (расчетное число 1 е каждого месяца. Т.е. если даже подключиться 31 го числа - все равно эти сутки оплачиваются как целый месяц). Заплатил абонентскую плату за месяц, попользовался симкартой 16 дней, на счету оставалось 10 рублей. По уезду домой карту уничтожил. Сейчас пришло письмо с требованием оплатить долг в размере 990 рублей. Законно ли это? Ведь тариф предоплатный, а в договоре нет пункта о том, что оператор может загонять счет в минус. (это точно, договор читал внимательно, даже нашел среди мелкого шрифта галочку отказа от рассылки рекламы)
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.02.2022, 21:36

Как вернуть списанные деньги за неиспользованный тариф на сим-карте?

Помогите пожалуйста в вопросе. Есть сим карта теле 2, в которой подключена абонентская плата за тариф каждый месяц. Этой сим-картой уже много времени не пользуются, деньги туда не вносят за продление абонентской платы. Случайно, внесли деньги на эту сим-карту (хотели на карту по номеру телефона, т.к. привязана). Деньги списали за абонентскую плату и предоставили пакет услуг для связи и интернета. Но эти услуги уже никому не нужны и пользоваться ими никто не будет. Можно ли вернуть списанные деньги в данном случае?
Читать ответы (1)
Вазген
20.03.2016, 22:18

Проблема с сим-картой MTS - несуществующий долг и угрозы коллекторов

У меня вот такая проблема! Мне приходит письмо от компании мтс! в письме говориться что якобы покупал симкарту мтс в 2009 году! На меня оформлен эта симкарта! И там за должность 4000 рублей! Там снизу был номер. Откуда пришло письмо! Я позвонил и мне говорят, что да на вас висит долг в размере 4000 рублей! И прошу вас что бы оплатили ближайшее время и обязательно! Это мне оператор говорит! Я конечно не поверил этому бреду и забил! Месяцы 7 назад мне звонят коллекторы с угрозами, давай плоти а то приедем поговорим! Отправим дело в суд! приедет приставы! Давай плоти, покупал симку так плати, и. т. д! вот звонили недавно и грубо так общались со мной! Я им говорю что симкарта любая имеет свой срок если его не пользуешься то блокируется симкарта течение пол года! Вобщем я не знаю что делать! Подскажите или помогите выйти из этой проблемы! Но я не покупал эту симкарту мтс! тем боле в 2009 году.
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
03.04.2015, 18:26

Коллекторы требуют оплатить несуществующий долг за услуги связи - Что делать?

У меня 4 года назад был номер МТС за услуги связи я вошел в минус 800 рублей. Выкинул сим карту и не платил. Через 4 года мне приходит письмо от компании Линдорф и звонят коллекторы и говорят что я должен им оплатить за услуги связи 3000 рублей. Я позвонил в МТС они мне сказали что долг наэтот номер уже погашен. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
18.03.2015, 09:54

Проблема с беспрерывным списанием абонентской платы после выкидывания сломанной сим-карты МегаФон.

Сломала и выкинула сим карту мегафон. Долгов не было. Не пользуюсь уже 6 месяцев. Но они до сих пор списывают абонентскую плату. Заблокировать не могу.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.10.2015, 23:08

МТС требует погасить долг за абонентскую плату за использование сим-карты в Крыму без самой услуги - правомерно ли это?

Я летом приобрела сим-карту мтс специально для выезда в отпуск в Крым. Тариф был с абонентской платой, я внесла необходимую сумму абонплаты (300 руб.) за один месяц. После возвращения из отпуска стала использовать свою симку, а про эту и забыла. Спустя какое-то время мне начали приходить смс с просьбой погасить долг 300 рублей за номер которым я пользовалась в Крыму. Обратившись в компанию мтс мне пояснили, что это долг за абонентскую плату, за следующий месяц, и на этой сим-карте мой баланс ушел в минус ровно на сумму месячной абонентской платы. Правомерны ли действия компании мтс? Ведь я не пользовалась сим-картой в следующем месяце, не пользовалась не одной услугой, даже не включала её!
Читать ответы (1)