Проблемы с доставкой - Запчасть для машины не отправлена после заверения интернет-магазина

• г. Пермь

Заказал в интернет магазине запчасть к машине они говорят что отправили, потом стали кормить завтраками, ее нет и нет связался с транспортной компанией они сказали что они создали накладные для отслеживания а сану посылку не отправили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на возврат денежных средств.

Спросить
Татьяна Фадеева
12.09.2021, 05:07

Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2018, 14:26

О пропаже посылки - куда обратиться - в полицию или сразу в суд?

Сделала заказ в интернет магазине, доставка pick point, посылку должны были доставить в постамат города Мурманск. Отслеживание посылки показывает, что 19.12 посылку вручили курьеру для доставки в постамат и на этом связь отслеживания пропадает, в самом интернет магазине говорят, что очень странно и отправили запрос в транспортную компанию, и там тишина, я сама писала запрос, в итоге три дня тишины и только сегодня ответ написали, что они отправили якобы запрос для уточнения деталей. Куда мне обратиться о пропаже посылки? В суд или для начала в полицию?!
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Василий
23.08.2017, 23:36

Сюрприз при доставке - что произошло с отправлением и кто его отправил?

Заказал товар в интернет-магазине, отправили. Но в отслеживании посылки отправитель частное лицо. Фамилия его нигде не фигурировала до этого. И что там в посылке...?
Читать ответы (3)
Роман
30.03.2018, 15:46

Компенсация за поврежденную запчасть - кто несет ответственность в случае ошибки интернет-магазина?

Здравствуйте! Я купил себе неоригинальную запчасть в интернет-магазине. Менеджер подобрал мне ее по каталогу производителя. Они мне ее отправили почтой, я получил посылку, установил запчасть и она повредилась, как оказалось, она мне не подходит. Я отправил посылку с поврежденной запчастью обратно, предварительно договорившись, что они мне вышлют другую, не дожидаясь моей посылки. Естественно, о том, что эта запчасть у меня повредилась, я ничего не сказал. Теперь, после получения моей посылки с поврежденной запчастью, они требуют с меня компенсацию за бракованный товар, который я им отправил. В праве ли они это делать? Ведь они сами не правильно ее подобрали (хоть в каталоге производителя данной запчасти и указано, что она является аналогом, она мне не подошла). Как они могут заставить меня оплатить, если мы находимся в разных городах?
Читать ответы (1)
Демидчик Дмитрий
11.12.2015, 14:06

Не получили заказ из интернет-магазина, хотя доставка была подтверждена транспортной компанией. Как поступить в данной ситуации?

Заказал товар в магазине через интернет-магазин. Был отправлен транспортной компанией. На ее сайте указано, что посылка доставлена, но мы ее не получили. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)