Россгострах отправил деньги на ремонт после ДТП, но требует их вернуть ошибочно - что делать?

• г. Москва

Произошло ДТП более года назад. Россгострах отправил на ремонт. Сроки ремонта просрочили и качество ремонта было неудовлетворительным. Написал претензию. Эксперт страховой сказал, что неудовлетворительный ремонт (или выплата или повторный ремонт). Через непродолжительное время приходят деньги на карту. Сейчас же приходит письмо досудебное от Россгосстраха (более чем через год) с требованием вернуть эти деньги деньги, тк их направили ошибочно. И по претензии ответили мне заказным письмом, которое Почта России мне не вручила. Как поступать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, у меня возникает вопрос - каким образом был закончен ваш ремонт? Вы все таки закончили ремонт в том сервисе или забрали автомобиль с незаконнченным ремонтом? У вас есть акт выполненных работ? Затребуете повторно ответ на претензию. Хотело сь бы ознакомиться с письмом Россгосстраха.

Спросить
Ксения
04.04.2019, 14:23

Определение суда - нарушен досудебный порядок из-за отсутствия уведомления о получении претензии. Как правильно поступить?

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.12.2018, 04:52

Неудачная покупка - о претензиях на бракованный диван и искусстве потерять письмо

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.
Читать ответы (9)
Оксана
16.08.2015, 16:39

Претензия о некачественном товаре - Как вручить ее директору магазина, если почта отказывается принимать письмо?

Мне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
15.09.2014, 15:42

Как обратиться в суд, если претензия заказным письмом не доставлена получателю уже две недели?

Уже две недели прошло с момента направления претензии заказным письмом а уведомление не приходит. На почте сказали, что адресат не получает. Что делать, как обращаться в суд если претензию не вручили получателю?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.04.2018, 17:45

Страховая компания столкнулась с проблемами в требовании по регрессу ОСАГО

Страховая компания прислала претензию по Регрессу (ОСАГО). В претензии указывалась сумма требования и законы на которые ссылается. Размер требуемой суммы меня возмутил. Я отправил по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении ответ на требование, в котором запросил обоснование суммы (копии документов по делу) и рассрочку платежа. Данное письмо не было получено на почте и вернулось мне. Намедни получил повестку в суд по данному делу. Какие перспективы у страховой компании в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2016, 09:26

Как доказать направление претензии заказным письмом в суде

Уважаемые юристы У меня вопрос я написал претензию и направил ее заказным письмом через почту. Через пару дней сходил на почту узнать получил претензию мой сосед этажом выше или нет (претензия по поводу затопления моей квартиры). На почте мне сказали, что ходили, но его не было дома, они бросили в почтовый ящик извещение и на этом их работа закончилась. Я хочу на соседа подать в суд, но на почте мне сказали, что на извещении они писать ничего не будут, а как мне тогда в суде доказать, что я претензию направил заказным письмом. Или мне достаточно квитанции с почты об уплате.
Читать ответы (3)
Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Вера
13.05.2010, 12:22

Подача иска и претензии в ДТП - Значение соблюдения претензионного порядка

Было ДТП с моим участием 23.02.2009. я была виновата. Мне приходит письмо 11.05.2010. о том что на меня подан иск, соответчик моя СК, приходит одно большое заказное письмо из суда, в котором есть все документы дела, иск, претензия. Но у меня вопрос касаемо претензии. СК потерпевшего направляла претензию в мою СК, но мне никто никакую претензию не предъявлял, хотя претензия от 02.06.2009. имеет ли в суде в данном случае большое значение, что претензионный порядок в адрес меня не был соблюден?
Читать ответы (3)
Радмир Гулусович
28.09.2014, 16:28

Как вернуть деньги за товар с повреждением, если письмо с претензией может не дойти до магазина в течение 15 дней?

После покупки сложнотехнического товара в течении 2 недель произошло термическое повреждение, написал претензию в письменном виде и отправил заказным письмом в магазин, есть вероятность, что письмо не дойдет до магазина в течении 15 дней. Могу ли я через суд вернуть деньги за данный товар? Или мне придется писать другую претензию?
Читать ответы (1)
Таисия
20.06.2019, 08:25

Способы доставки претензии физическому лицу

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?
Читать ответы (4)