Как отменить навязанную услугу взаимопомощь автомобилистов от автосалона и вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

Можно ли отменить навязанную автосалоном услугу "добровольного коллективного участия в программе взаимопомощь автомобилистов". Услуга была преподнесена как условие банка на пониженную ставку, хотя, как я выяснил, организатор услуги к банку никакого отношения не имеет и банк к этой организации тоже никакого отношения не имеет. На данный момент прошёл один день с заключения договора. Стоимость услуги 80 тысяч рублей на три года. Хотелось бы вернуть всю сумму, или хотя-бы её большую часть. Но в договоре указано что в случае отказа от участия программы организатор производит возврат части взноса участнику в размере 10 процентов оплаченных организатору.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо посмотреть, что это такое за услуга, условия договора почитать, что вы там подписали и что вам обязались предоставить, по общему правилу можно вернуть, но скорей всего придется через суд действовать, главное сейчас все правильно письменно оформить и заявить претензию, чтобы потом было с чем идти в суд. Добровольно скорей всего не вернут, но потом можно накрутить на долг еще неплохую сумму.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
13.11.2019, 08:41

Возможность расторжения договора Помощь на дороге и вопрос о возврате средств.

Приобрели автомобиль в кредит и была оформлена услуга по договору добровольного коллективного участия в программе "Помощь на дороге" на сумму 39900. В договоре сказано: авансовая часть добровольного взноса составляет 90% вносимого размера и направляется на обеспечение выполнения условий, предусмотренных разделом Договора и 10% направляется Организатору программы для обеспечения ее функционирования. Сейчас хотим расторгнуть этот договор. Но там написано: В случае отказа Участника от участия в программе, Организатор производит возврат части взноса Участника в размере 10% оплаченных Организатору. Указанный процент уменьшается на 5% ежемесячно, за каждый последующий месяц участия в программе. Подскажите пожалуйста: получается нам только вернут 10% от сумму 39900, т.е 3990 за минусом 5% за каждый месяц участия в программе (срок пользования 3 мес), а другую часть мы подарили Организатору программы, хотя данной услугой ни разу не воспользовались. Кредит погашен.
Читать ответы (4)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)
Максим Борисович
27.06.2016, 16:20

Как вернуть комиссии за дополнительные услуги, взятые в банке УБРИР?

Взял кредит в банке УБРИР, дополнительно (по сложившейся практике) банк впарил мне доп услуги, страхование (в третьих организациях), и участие в программе "забота о близких", суммарно стоимостью примерно 50% от взятых средств. В договоре страховки, был пункт об отказе от полиса в течении 5 рабочих дней, я уже официально заказным письмом отправил отказ, сейчас готовлю отказ от участия в программе банка (единственной зацепкой банка, было упоминание о добровольном участии в этой программе) апеллируя к статье "Закона по защите прав потребителя" о возврате средств в течении 14 дней, при возврате товара или услуге. Какие шансы у меня вернуть эти комиссии?
Читать ответы (2)
Эдуард
01.11.2015, 17:04

Возможность отказа от страховки в банке Москвы при получении кредита

Я получил кредит в банке москвы 370 000 рублей и мне навязалми страховку в размере 66 000 рублей. И хотя в договоре в п.5 написано что я уведомлен что могу отказаться от участия в программе страхования в любое время обратившись с заявлением в любое подразделение банка и что в случае моего отказа от участия в программе страхования уплаченная плата за участие в программе страхования уплаченная мной до даты подачи в банк заявления об отказе от участия в программе страхования не возвращается. Значит остальную часть банк обязан вернуть? Прошел всего месяц с заключения кредитного договора, могу ли я отказаться от страховки и получить 66 000 обратно? Сотрудники банка говорят что это просто формулировка в договоре а на самом деле от страховки нельзя отказаться.
Читать ответы (3)
Ирина
15.08.2019, 08:21

Как отказаться от услуги Кредитная помощь и разобраться с претензиями банка Восточный

Я заключила с банком "Восточный" договор по программе "Кредитная помощь". Услуга этого договора заключается в исправлении клиентом кредитной истории от банка: на протяжении 3 месяцев клиент вносит на свой счет суммы в размере – 1935 р. Договор составляется как микрозайм, с процентной ставкой - 32,50 годовых. В договоре указано, что после открытия счета сумма – 5500 поступает на счет. Была навязано и страховое соглашение на 15 тыс. На этапе оформления сотрудником банка было сказано, что сумма 5500 – это сумма, которую я должна заплатить за услугу, а не банк мне переводит. Тем не менее, через месяц после заключения договора, я написала в офисе банка отказ от данной услуги. Ответа от банка не получила. На протяжении 2 недель сотрудники отдела взыскания требуют погасить «просроченную задолженность», с растущими из воздуха, как и сама сумма процентами. Настаивают, что я не имею права отказываться от данной услуги в одностороннем порядке и банк «Восточный» за запрос кредитной истории заплатил Центробанку сумму – 5.000 р. Помогите, пожалуйста разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Anton
14.01.2003, 10:39

Т.е. какой момент является ключевым в трактовании 426 -- момент оказания и оплаты услуги или момент заключения договора?

Пункт 2 статьи 426 ГК. Все условия публичного договора должны быть для всех одинаковы, кроме случаев, когда законом предоставлены льготы. Пусть имеется некая услуга. Может ли стоимость услуги зависеть от даты заключения договора? Т.е. могут ли одновременно существовать два потребителя, один заключил договор 31 декабря и платит за услугу 5 рублей, а другой заключил договор 1 января и платит за эту-же саму услугу 10 рублей? (услуга оплачивается в момент ее потребления). Т.е. какой момент является ключевым в трактовании 426 -- момент оказания и оплаты услуги или момент заключения договора?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2019, 11:52

Проблема с исполнением договора по программе Кредитная помощь с банком Восточный

Я заключила с банком "Восточный" договор по программе "Кредитная помощь". Услуга этого договора заключается в исправлении клиентом кредитной истории от банка: на протяжении 3 месяцев клиент вносит на свой счет суммы в размере – 1935 р. Договор составляется как микрозайм, с процентной ставкой - 32,50 годовых. В договоре указано, что после открытия счета сумма – 5500 поступает на счет. Была навязано и страховое соглашение на 15 тыс. На этапе оформления сотрудником банка было сказано, что сумма 5500 – это сумма, которую я должна заплатить за услугу, а не банк мне переводит. Тем не менее, через месяц после заключения договора, я написала в офисе банка отказ от данной услуги. Ответа от банка не получила. На протяжении 2 недель сотрудники отдела взыскания требуют погасить «просроченную задолженность», с растущими из воздуха, как и сама сумма процентами. Настаивают, что я не имею права отказываться от данной услуги в одностороннем порядке. Помогите, пожалуйста разобраться в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2014, 12:32

Нарушение банком закона при навязывании услуги по подготовке документов и оформлению ипотечного договора

При заключении ипотечного договора банк навязал услугу по подготовке документов и работу по оформлению сделки, стоимостью 47 000 рублей, фактически же ничего сделано не было. При этом было сказано, что это обязательное условие банка для одобрения кредита. Мной было написано заявление на предоставление услуги и оплачены денежные средства. На что ссылаться при написании претензии банку, какие нормы закона банк нарушил? Имеет ли банк право осуществлять данную деятельность?
Читать ответы (1)