Проблемы с телевизором - Как добиться возврата средств при неисправности после повторного сервисного обслуживания?
9 мая 2019 года был куплен телевизор с гарантийным обслуживанием от производителя в 3 года. Первое время работал относительно исправно. Но последние 2 месяца абсолютно не возможно пользоваться (регулярно зависает программная оболочка и лечится только отключением от сети питания, бывает даже с частотой в 2-5 минут просмотра). Писал/звонил в службу поддержки, они скидывали множество разных прошивок и последовательностей действий для исправления дефекта, но ничего не помогло. В итоге он уже успел побывать в сервисном центре и по возвращению заверяли, что все исправили и протестировали, но это не так, проблема осталась. В итоге я потребовал возврата средств, но в поддержке сказали что требуется оформить заявку на повторное сервисное обслуживание и только потом станет ясно... Но по опыту обслуживания в таких сервисах уверен, что они подтвердят его исправность. Что делать в этой ситуации и как добиться возврата средств?
Здравствуйте В данном случае неисправность должна установить экспертиза денежные средства Вы можете возместить в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Повторная поломка - это существенный недостаток, в связи с чем Вы вправе требовать возврат денег. Как и в случае, когда ремонт не выполнен.
Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией об этом, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
При этом Вы самостоятельно можете обратиться к экспертам, чтобы подтвердить наличие такого недостатка и требовать от продавца также возмещения всех своих расходов.
Спросить