Нарушение прав заявителя на государственную услугу - как защитить свои интересы в Санкт-Петербурге?

• г. Санкт-Петербург

Администрация и глава администрации В.О. района Санкт-Петербурга нарушили права и законные интересы заявителя на предоставление государственной услуги в установленный срок и порядок исполнения и при этом предоставили неполную и ложную информацию по расчету ежемесячного дохода. Извечный вопрос - что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте действия Администрации в порядке КАС.

Спросить
Пожаловаться

В Администрацию Президента РФ было сообщено письмом о коррупции главы города. Администрация Президента направила письмо в Администрацию субъекта РФ, чтобы разобрались и дали ответ заявителю. Администрация субъекта РФ дала свой ответ заявителю, но отправило письмо заявителя Прокурору области. Прокурор области отправил письмо Прокурору города, чтобы он дал в установленный срок ответ заявителю. Прокурор города в установленный срок ответ заявителю не дал. Какие дальнейшие действия заявителя на действия Прокурора города?

Подал заявление на выдачу РНС непосредственно в администрацию города согласно ст.51 Гр.К,где сказано что заявитель может обращаться непосредственно, так и через МФЦ центр. Пришёл ответ что для получения РНС, нужно обращаться к ним через МФЦ согласно регламента администрации города. Подал в суд о бездействии администрации при расмотрении заявления и не посуществу ответа. Обязать администрацию дать ответ по существу поставленных вопросов согласно ФЗ.-59. Суд отказал в иске, дословно: Суд приходит к выводу о необоснованности требований заявителя, поскольку администрация самостоятельно не является органом предоставляющим услуги выдачи РНС, указанная услуга предоставляется посредством в МАУ МФЦ города, таким образом администрация указав порядок получения услуги РНС дала обоснованный ответ заявителю.

В районную администрацию обратились главы сельских администраций с просьбой о выдаче ссуды на заработную плату работникам учреждений и организаций бюджетной сферы. Глава районной администрации в выдаче ссуд отказал, ссылаясь на то, что этим занимаются банковские учреждения, и порекомендовал главам сельских администраций выпустить облигации муниципального займа.

Правомерно ли поступил глава районной администрации? В каком порядке и при каких условиях возможен выпуск муниципальных облигаций?

Моя соседка подала заявление о предоставлении ей в аренду земельного участка для огородничества в администрацию муниципального района. Администрация разместила информацию об предоставлении земучастка в аренду и по истечении всего 9 дней заключила с ней договор-аренды. Я считаю, что администрация нарушила срок заключения данного договора, т.к. срок заключения договора-аренды после размещения информации в СМИ превышает 9 дней.

В администрацию района поступило заявление гражданина о предоставлении в аренду земельного участка.

Администрация разместила объявление об этом с предложением к иным заинтересованным в аренде этого участка лицам подать заявление о намерении о предоставлении в аренду земельного участка.

Такие заявления подали еще 2 гражданина.

После чего администрация отказала первому заявителю в оформлении аренды без аукциона.

При этом на официальном сайте торгов размещена информация с указанием фио второго и третьего гражданина, изъявивших провести аукцион.

Вопрос: должна ли на официальном сайте торгов torgi.gov размещаться информация о фио первого заявителя, обратившегося с первоначальным заявлением от предоставлении земли в аренду?

Такой информации на сайте не опубликовано.

Есть ли законный способ узнать фио обратившегося?

С уважением, Игорь.

В администрацию района поступило заявление гражданина о предоставлении в аренду земельного участка.

Администрация разместила объявление об этом с предложением к иным заинтересованным в аренде этого участка лицам подать заявление о намерении о предоставлении в аренду земельного участка.

Такие заявления подали еще 2 гражданина.

После чего администрация отказала первому заявителю в оформлении аренды без аукциона.

При этом на официальном сайте торгов размещена информация с указанием фио второго и третьего гражданина, изъявивших провести аукцион.

Вопрос: должна ли на официальном сайте торгов torgi.gov размещаться информация о фио первого заявителя, обратившегося с первоначальным заявлением от предоставлении земли в аренду?

Такой информации на сайте не опубликовано.

Есть ли законный способ узнать фио обратившегося?

С уважением, Игорь.

Администрациямуниципального образования, структурные подразделения при администрации не отвечают на письменные запросы гражданам, обращались в прокуратуру. Прокуратуре, администрация даёт ложную информацию. Что может повлечь о наказании администрации, структурных подразделений, если есть факты, что информация ложная или информацию не дают вообще по истечении 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В администрацию МО СП сельсовет ХХХ поступило письмо из администрации района с просьбой предоставить информацию. Информация представлена в течении 30 дней не была. После проверки, 3 февраля глава мо сп ответ написал но уже этим днем. Т.е. за истечением 39 дней. Закон 59 фз предусматриват что ответ дается в течении 30 дней. Но вопрос вот в чем. тот кто обратился администрация района оно ведь юр лицо не гражданин. А юр лицо. Могу я применить к главе мо сп закон фз 59, и наказать его по ст 5.59 коап рф. за то что он нарушил сроки рассмотрения обращения.

ГДЕ В ЗАКОНЕ СКАЗАНО ОБРАЩАТЬСЯ в ГКУ МФЦ коммерческую организацию?! Как ранее ввели в заблуждение А.А. Яцына сотрудники администрации района используя бедственное положение и принудили туда обращаться!

УЧИТЕСЬ ЮРИДИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫЕ НЕУЧИ! ИЗВЛЕЧЕНИЕ: ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2004 года N 2085 О предоставлении ежемесячной денежной, дополнительной ежемесячной денежной и ежемесячной социальной выплат отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге*

(с изменениями на 22 мая 2013 года) 4. Для получения ежемесячной денежной выплаты гражданин или его представитель подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства, постановляет:

1. Утвердить:

Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию)

5. Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга"

Документ из ИПС "Кодекс" Правительство Санкт-Петербурга АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 марта 2004 года N 265-р Об утверждении Положения о коллегии администрации Петроградского района Санкт-Петербурга В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 128 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" и в целях рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга на территории района, повышения эффективности взаимодействия администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района:

1.2. В своей работе Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, Положением об Администрации, настоящим Положением.

2.1. Рассматривает важнейшие вопросы социально-экономического развития района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга и осуществления государственного управления на территории Петроградского района.

2.2. Определяет конкретные приоритетные направления работы по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, вырабатывает стратегию и тактику в сфере экономического развития Петроградского района.

2.7. Коллегия вправе рассматривать любой вопрос, входящий в компетенцию Администрации. https://gov.spb.ru/law?d&nd=891859785&nh=0&ssect=2 помощь - помощь, предоставляемая исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в виде денежных выплат или натуральной помощи;

5. Индексация денежного выражения мер социальной поддержки, указанных в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 5. Категории граждан, имеющих право на социальную поддержку в Санкт-Петербурге неполные семьи (главы 5, 6); (Абзац в редакции, введенной в действие с 5 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 902-185, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. - См. предыдущую редакцию) В связи с уклонением администрации Петроградского района СПб. От исполнения требований законодательства по выплате положенных пособий неполной семье. Согласно полученного ответа Комитета по социальной политике СПб, 1.5 размера прожиточного минимума на каждого члена не полной семьи, со дня обращения 28.10 2014 года. Отцу инвалиду по сердцу, с растревоженными операцией на сердце грудных позвонков 8, 11-12 ранее полученной травмы. Выхожу на улицу раз в две недели и не далеко.

А далее не исполняется:

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1096

ПОРЯДОК УЧЕТА И ИСЧИСЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2000 N 385, от 08.08.2003 N 475)

4. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:

5. При исчислении среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на которого не выплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), учитываются его родители (родитель), несовершеннолетние братья и сестры независимо от места их проживания (пребывания) и сам ребенок, за исключением лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

Повышенный размер пособий Пособия назначаются по одному из оснований, предусматривающему более высокий размер. В повышенном размере выплачиваются пособия: на детей из неполных семей. Неполная семья - семья, в которой единственный родитель воспитывает одного и более детей в возрасте до 18 лет, в случае, если: - родитель имеет статус одинокой матери; - второй родитель умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим); - второй родитель лишён родительских прав (ограничен в родительских правах); - решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов либо соглашение об уплате алиментов на этих детей вторым родителем не исполняется.

Требования: 16. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи.

25. Сведения о доходах семьи указываются в заявлении о назначении пособия в письменной форме. Требование иных сведений о доходах не допускается. (п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2000 N 385) https://gov.spb.ru/law?d&nd=8404561&nh=0&ssect=0

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2004 года N 2085 О предоставлении ежемесячной денежной, дополнительной ежемесячной денежной и ежемесячной социальной выплат отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге*

(с изменениями на 22 мая 2013 года) постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 года N 385 постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.05.2013). * Название в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию. 4. Для получения ежемесячной денежной выплаты гражданин или его представитель подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства, гражданин без определенного места жительства - по месту последней регистрации в Санкт-Петербурге (далее - администрация района) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) по форме, утверждаемой Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет). Заявление может быть подано на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

В соответствии со статьей 9 Закона Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга) Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:

Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию)

5. Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН) и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Администрация района не вправе требовать от гражданина представления документов, которые находятся в распоряжении иных государственных или муниципальных органов или организаций. (Абзац дополнительно включен с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331)

Документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, запрашиваются администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций, в случае если гражданин, имеющий право на назначение ежемесячной денежной выплаты, не представил указанные документы по собственной инициативе. (Абзац дополнительно включен с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331)

6. Администрация района в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты. В случае если администрация района запрашивает не представленные гражданином документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении администрация района принимает в течение десяти рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для принятия решения.

Ежемесячная денежная выплата назначается с первого числа месяца, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами. О принятом решении администрация района информирует граждан в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты оформляется распоряжением администрации района с указанием срока назначения ежемесячной денежной выплаты. Ежемесячная денежная выплата предоставляется на срок, в течение которого гражданин относится к категории лиц, имеющих право на ежемесячную денежную выплату. Решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется гражданину с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Основанием для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты является представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений и документов. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию) Эти преступники требовали у меня отца одиночки А.А. Яцына справку о заработной плате бывшей жены, которая имела другую семью и ребенка! «с указанием причины отказа и порядка его обжалования». После чего иной бред несли уклоняясь исполнять требования Закона и Конституции РФ.

ДЛЯ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ИСПОЛНИТЬ:

Извлечение: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 7 декабря 2007 г. N 195

Обращался в 2012 году к одному из заместителей главы администрации. Он сказал, что распространять информацию об арендаторах и собственниках он не может. Если есть вопросы подавайте в суд. Тут возникает новый вопрос, на кого подавать в суд? На администрацию? Или на неизвестных, хозяйничающих на соседской земле, аренду которой предоставила администрация?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение