Нарушение прав заявителя на государственную услугу - как защитить свои интересы в Санкт-Петербурге?
Администрация и глава администрации В.О. района Санкт-Петербурга нарушили права и законные интересы заявителя на предоставление государственной услуги в установленный срок и порядок исполнения и при этом предоставили неполную и ложную информацию по расчету ежемесячного дохода. Извечный вопрос - что делать?
В Администрацию Президента РФ было сообщено письмом о коррупции главы города. Администрация Президента направила письмо в Администрацию субъекта РФ, чтобы разобрались и дали ответ заявителю. Администрация субъекта РФ дала свой ответ заявителю, но отправило письмо заявителя Прокурору области. Прокурор области отправил письмо Прокурору города, чтобы он дал в установленный срок ответ заявителю. Прокурор города в установленный срок ответ заявителю не дал. Какие дальнейшие действия заявителя на действия Прокурора города?
Подал заявление на выдачу РНС непосредственно в администрацию города согласно ст.51 Гр.К,где сказано что заявитель может обращаться непосредственно, так и через МФЦ центр. Пришёл ответ что для получения РНС, нужно обращаться к ним через МФЦ согласно регламента администрации города. Подал в суд о бездействии администрации при расмотрении заявления и не посуществу ответа. Обязать администрацию дать ответ по существу поставленных вопросов согласно ФЗ.-59. Суд отказал в иске, дословно: Суд приходит к выводу о необоснованности требований заявителя, поскольку администрация самостоятельно не является органом предоставляющим услуги выдачи РНС, указанная услуга предоставляется посредством в МАУ МФЦ города, таким образом администрация указав порядок получения услуги РНС дала обоснованный ответ заявителю.
Дело в том. что каждый орган управления имеет определенную организацию деятельности. Чиновники в вашем случае ничего не нарушили. Подайте документы в установленном порядке в МФЦ, А вот далее. ваше заявление должно быть рассмотрено в порядке и сроки. предусмотренные в ст. 51 ГрСК РФ по существу. И тогда, если вы будете не согласны, то обжалуете действие или бездействие, а также необоснованный отказ в суд.
СпроситьВ районную администрацию обратились главы сельских администраций с просьбой о выдаче ссуды на заработную плату работникам учреждений и организаций бюджетной сферы. Глава районной администрации в выдаче ссуд отказал, ссылаясь на то, что этим занимаются банковские учреждения, и порекомендовал главам сельских администраций выпустить облигации муниципального займа.
Правомерно ли поступил глава районной администрации? В каком порядке и при каких условиях возможен выпуск муниципальных облигаций?
Моя соседка подала заявление о предоставлении ей в аренду земельного участка для огородничества в администрацию муниципального района. Администрация разместила информацию об предоставлении земучастка в аренду и по истечении всего 9 дней заключила с ней договор-аренды. Я считаю, что администрация нарушила срок заключения данного договора, т.к. срок заключения договора-аренды после размещения информации в СМИ превышает 9 дней.
Моя соседка подала заявление о предоставлении ей в аренду земельного участка для огородничества в администрацию муниципального района в 10.06.2010 г. Администрация 17.06.2010 г. разместила в СМИ информацию о предоставлении земучастка в аренду и по истечении всего 9 дней заключила с ней краткосрочный договор-аренды на 11 мес. с возможностью пролонгации. При этом был нарушен порядок предоставления земельных участков, не предназначенных для строительства ст. 34 земельного кодекса РФ: 1. Заявление было подано до размещения информации в СМИ; 2. В информации размещенной СМИ не были указаны сроки принятия заявлений. Я думаю, что данная передача земельного участка была за ранее согласована между соседкой и должностными лицами администрации. Могу ли я в настоящее время, через суд расторгнуть этот договор за эти грубые нарушения?
СпроситьАлексей!
Не можете.
Во-первых, ст. 34 ЗК РФ с 01.03.2015 г. утратила силу.
Во-вторых, прошел срок исковой давности для оспаривания договора 2010 г., срок действия которого истек в 2011 г.
Наконец, граждане имеют право на судебную защиту нарушенных прав. Из текста вопроса непонятно, какие Ваши права нарушены.
Удачи!
СпроситьМои права были нарушены тем, что администрация выдала ей в аренду часть нашего земельного участка принадлежащего нам на праве собственности.
СпроситьВ администрацию района поступило заявление гражданина о предоставлении в аренду земельного участка.
Администрация разместила объявление об этом с предложением к иным заинтересованным в аренде этого участка лицам подать заявление о намерении о предоставлении в аренду земельного участка.
Такие заявления подали еще 2 гражданина.
После чего администрация отказала первому заявителю в оформлении аренды без аукциона.
При этом на официальном сайте торгов размещена информация с указанием фио второго и третьего гражданина, изъявивших провести аукцион.
Вопрос: должна ли на официальном сайте торгов torgi.gov размещаться информация о фио первого заявителя, обратившегося с первоначальным заявлением от предоставлении земли в аренду?
Такой информации на сайте не опубликовано.
Есть ли законный способ узнать фио обратившегося?
С уважением, Игорь.
Здравствуйте! Администрация отказала первому заявителю в оформлении аренды без аукциона - это значит участник не соответствовал требованиям документации и к участию в торгах допущен не был. Нужно изучать законность отказа.
В отношении размещения на сайте торгов torgi.gov, то в данном случае вероятно размещена информация о лицах допущенных к участию в аукционе. Для ответа на данный вопрос нужно изучать аукционную документацию и желательно номер извещения знать.
Законный способ узнать фио обратившегося безусловно имеется.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьНапишите норму закона, позволяющую узнать фио другого участника, обратившегося с заявлением о предоставлении земельного участка.
СпроситьВ соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, исполнение требований об указании нормы закона является платной услугой.
Цену назначает юрист - 120000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 500 календарных дней с момента поступления оплаты.
Если Вас что-то не устраивает - обращайтесь в юридическую контору по месту жительства.
СпроситьВ администрацию района поступило заявление гражданина о предоставлении в аренду земельного участка.
Администрация разместила объявление об этом с предложением к иным заинтересованным в аренде этого участка лицам подать заявление о намерении о предоставлении в аренду земельного участка.
Такие заявления подали еще 2 гражданина.
После чего администрация отказала первому заявителю в оформлении аренды без аукциона.
При этом на официальном сайте торгов размещена информация с указанием фио второго и третьего гражданина, изъявивших провести аукцион.
Вопрос: должна ли на официальном сайте торгов torgi.gov размещаться информация о фио первого заявителя, обратившегося с первоначальным заявлением от предоставлении земли в аренду?
Такой информации на сайте не опубликовано.
Есть ли законный способ узнать фио обратившегося?
С уважением, Игорь.
Администрациямуниципального образования, структурные подразделения при администрации не отвечают на письменные запросы гражданам, обращались в прокуратуру. Прокуратуре, администрация даёт ложную информацию. Что может повлечь о наказании администрации, структурных подразделений, если есть факты, что информация ложная или информацию не дают вообще по истечении 30 дней.
КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьВ администрацию МО СП сельсовет ХХХ поступило письмо из администрации района с просьбой предоставить информацию. Информация представлена в течении 30 дней не была. После проверки, 3 февраля глава мо сп ответ написал но уже этим днем. Т.е. за истечением 39 дней. Закон 59 фз предусматриват что ответ дается в течении 30 дней. Но вопрос вот в чем. тот кто обратился администрация района оно ведь юр лицо не гражданин. А юр лицо. Могу я применить к главе мо сп закон фз 59, и наказать его по ст 5.59 коап рф. за то что он нарушил сроки рассмотрения обращения.
Этот закон распространяется на юрлиц. В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
СпроситьЮрлицо имеет такие же права, как и граждане и может писать обращения. Соответственно, закон нарушен. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьИсходя из указанной ниже нормы Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на данные правоотношения применяется
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 80-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена частью 4
4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ в часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
См. текст части в предыдущей редакции
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ статья 12 настоящего Федерального закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение
При пропуске сроков ответа на обращения возможно привлечение должностного лица администрации к административной ответственности по ст.5.59 КоАП
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.59]
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей
СпроситьЗдравствуйте. Сроки рассмотрения могут быть продлены в зависимости от сложности вопроса, необходимости получения дополнительной информации у других должностных лиц, в других органах. Однако, вас обязаны были уведомить о продлении срока рассмотрения вашего запроса. Вам нужно руководствоваться другим законом - 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ.
В данном случае имеет место нарушение закона
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 18. Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
7. Если запрос не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
СпроситьЕсли обратился не гражданин а юр лицо (администрация) им тоже т течении 30 дней ответ должны дать?
СпроситьВы должны действовать в порядке административного регламента о предоставлении государственных и муниципальных услуг. У каждого ведомства свой регламент. Ответственность за нарушение порядка регламента наступает в соответствии со ст.5.63 КоАп РФ.
СпроситьВ течение 30 дней. Ответственность возможна по ст. 13.28 коап рф.
.
КоАП РФ, Статья 13.28. Нарушение порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
(введена Федеральным законом от 31.05.2010 N 108-ФЗ)
1. Нарушение порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, содержащей сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Незаконное взимание платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления либо нарушение порядка взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если федеральным законом такая плата установлена, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
Статья 18. Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
7. Если запрос не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
Статья 19. Порядок предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу
1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес государственного органа или органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
2. При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации. Использование при ответе на запрос, поступивший в государственный орган или орган местного самоуправления республики в составе Российской Федерации, государственного языка этой республики определяется законодательством данной республики. Возможность использования при ответе на запрос, поступивший в государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.
3. При запросе информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети "Интернет", в ответе на запрос государственный орган, орган местного самоуправления могут ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, государственный орган или орган местного самоуправления обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
5. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации государственным органом, органом местного самоуправления.
СпроситьГДЕ В ЗАКОНЕ СКАЗАНО ОБРАЩАТЬСЯ в ГКУ МФЦ коммерческую организацию?! Как ранее ввели в заблуждение А.А. Яцына сотрудники администрации района используя бедственное положение и принудили туда обращаться!
УЧИТЕСЬ ЮРИДИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫЕ НЕУЧИ! ИЗВЛЕЧЕНИЕ: ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2004 года N 2085 О предоставлении ежемесячной денежной, дополнительной ежемесячной денежной и ежемесячной социальной выплат отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге*
(с изменениями на 22 мая 2013 года) 4. Для получения ежемесячной денежной выплаты гражданин или его представитель подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства, постановляет:
1. Утвердить:
Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию)
5. Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга"
Документ из ИПС "Кодекс" Правительство Санкт-Петербурга АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 марта 2004 года N 265-р Об утверждении Положения о коллегии администрации Петроградского района Санкт-Петербурга В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 128 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" и в целях рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга на территории района, повышения эффективности взаимодействия администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района:
1.2. В своей работе Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, Положением об Администрации, настоящим Положением.
2.1. Рассматривает важнейшие вопросы социально-экономического развития района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга и осуществления государственного управления на территории Петроградского района.
2.2. Определяет конкретные приоритетные направления работы по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, вырабатывает стратегию и тактику в сфере экономического развития Петроградского района.
2.7. Коллегия вправе рассматривать любой вопрос, входящий в компетенцию Администрации. https://gov.spb.ru/law?d&nd=891859785&nh=0&ssect=2 помощь - помощь, предоставляемая исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга гражданам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в виде денежных выплат или натуральной помощи;
5. Индексация денежного выражения мер социальной поддержки, указанных в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 5. Категории граждан, имеющих право на социальную поддержку в Санкт-Петербурге неполные семьи (главы 5, 6); (Абзац в редакции, введенной в действие с 5 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 902-185, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. - См. предыдущую редакцию) В связи с уклонением администрации Петроградского района СПб. От исполнения требований законодательства по выплате положенных пособий неполной семье. Согласно полученного ответа Комитета по социальной политике СПб, 1.5 размера прожиточного минимума на каждого члена не полной семьи, со дня обращения 28.10 2014 года. Отцу инвалиду по сердцу, с растревоженными операцией на сердце грудных позвонков 8, 11-12 ранее полученной травмы. Выхожу на улицу раз в две недели и не далеко.
А далее не исполняется:
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1096
ПОРЯДОК УЧЕТА И ИСЧИСЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2000 N 385, от 08.08.2003 N 475)
4. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:
5. При исчислении среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на которого не выплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), учитываются его родители (родитель), несовершеннолетние братья и сестры независимо от места их проживания (пребывания) и сам ребенок, за исключением лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Повышенный размер пособий Пособия назначаются по одному из оснований, предусматривающему более высокий размер. В повышенном размере выплачиваются пособия: на детей из неполных семей. Неполная семья - семья, в которой единственный родитель воспитывает одного и более детей в возрасте до 18 лет, в случае, если: - родитель имеет статус одинокой матери; - второй родитель умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим); - второй родитель лишён родительских прав (ограничен в родительских правах); - решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов либо соглашение об уплате алиментов на этих детей вторым родителем не исполняется.
Требования: 16. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи.
25. Сведения о доходах семьи указываются в заявлении о назначении пособия в письменной форме. Требование иных сведений о доходах не допускается. (п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2000 N 385) https://gov.spb.ru/law?d&nd=8404561&nh=0&ssect=0
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2004 года N 2085 О предоставлении ежемесячной денежной, дополнительной ежемесячной денежной и ежемесячной социальной выплат отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге*
(с изменениями на 22 мая 2013 года) постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 года N 385 постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.05.2013). * Название в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию. 4. Для получения ежемесячной денежной выплаты гражданин или его представитель подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства, гражданин без определенного места жительства - по месту последней регистрации в Санкт-Петербурге (далее - администрация района) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) по форме, утверждаемой Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет). Заявление может быть подано на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
В соответствии со статьей 9 Закона Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга) Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить:
Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию)
5. Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН) и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Администрация района не вправе требовать от гражданина представления документов, которые находятся в распоряжении иных государственных или муниципальных органов или организаций. (Абзац дополнительно включен с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331)
Документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, запрашиваются администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций, в случае если гражданин, имеющий право на назначение ежемесячной денежной выплаты, не представил указанные документы по собственной инициативе. (Абзац дополнительно включен с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331)
6. Администрация района в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты. В случае если администрация района запрашивает не представленные гражданином документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении администрация района принимает в течение десяти рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для принятия решения.
Ежемесячная денежная выплата назначается с первого числа месяца, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами. О принятом решении администрация района информирует граждан в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты оформляется распоряжением администрации района с указанием срока назначения ежемесячной денежной выплаты. Ежемесячная денежная выплата предоставляется на срок, в течение которого гражданин относится к категории лиц, имеющих право на ежемесячную денежную выплату. Решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется гражданину с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Основанием для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты является представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений и документов. (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 331. - См. предыдущую редакцию) Эти преступники требовали у меня отца одиночки А.А. Яцына справку о заработной плате бывшей жены, которая имела другую семью и ребенка! «с указанием причины отказа и порядка его обжалования». После чего иной бред несли уклоняясь исполнять требования Закона и Конституции РФ.
ДЛЯ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ИСПОЛНИТЬ:
Извлечение: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 7 декабря 2007 г. N 195
Обращался в 2012 году к одному из заместителей главы администрации. Он сказал, что распространять информацию об арендаторах и собственниках он не может. Если есть вопросы подавайте в суд. Тут возникает новый вопрос, на кого подавать в суд? На администрацию? Или на неизвестных, хозяйничающих на соседской земле, аренду которой предоставила администрация?
Обратитесь с заявлением в прокуратуру. Они самостоятельно найдут арендаторов и привлекут их к ответственности.
Спросить