Могу ли я требовать ремонт или возврат от торговой точки.

• г. Южно-Сахалинск

Произошла течь бака, истёк срок гарантии (12 мес) на водонагреватель, от торговой точки, но от производителя срок гарантии на бак от 2 х до 7 лет. К сожалению в населённом пункте и в ближайших городах авторизованного СЦ нет. Могу ли я требовать ремонт или возврат от торговой точки.

Читать ответы (0)
Наталья
18.03.2015, 18:57

Нарушение гарантии - течь бака электрического водонагревателя купленного в магазине в августе 2013 г.Магазин отказал в ремонте.

В процессе эксплуатации произошла течь бака электрического водонагревателя купленого в магазине в августе 2013 г. Гарантия распространена на водосодержащей емкости (бака) --5 лет. Магазин в ремонте отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
06.12.2019, 10:15

Проблемы с гарантией и качеством - что делать при отказе сервисного центра в ремонте водонагревателя

03.03.2018 мною был приобретен водонагреватель в магазине "Хозяин и К",27.12.2019 г. он начал течь, я думал что из строя вышел ТЭН, придя в тот же магазин приобрел в нем ТЭН на мой вопрос почему в новом ТЭНе отсутствует МАГНИЕВЫЙ АНОД мне пояснили что в данной моделе ТЭНа он не предусмотрен, поменяв ТЭН течь из бака не устранилась... В магазине сказали что гарантия на электрику 1 год, на бак 5 лет, я сдал водонагреватель по гарантии на ремонт или замену БАКА, через день позвонили и сказали, по скольку в ТЭНе отсутствовал МАГНИЕВЫЙ АНОД то водонагреватель снят с гарантии... что мне делать, куда писать претензию? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Зоя
17.01.2022, 14:03

Проблемы с водонагревателем Термекс - отказано в ремонте и предложен обмен на меньший объем. Как правильно обменять товар?

Вопрос: приобретенный в ДНС водонагреватель Термекс на 150 л сломался через 1,5 года работы, потек бак. При сдаче в ремонт к ним, через 10 дней выдали акт, о том что в ремонте отказано в связи с отсутствием поставки запчастей от производителя, хотя на внутренний бак гарантия 7 лет от производителя и вернули потекший водонагреватель. Тогда я обратилась на горячую линию Термекса, где мне сказали обратиться в авторизованный сервисный центр. Где через некоторое время мне выдали акт дефектации от производителя и сказали обратиться в магазин, где приобретался товар с этим актом. Аналогичного водонагревателя у них нет и мне предложили обменять его на водонагреватель 100 л по стоимости приобретения сломанного. Вопрос должна ли я привезти сломанный бак в магазин, иначе мне отказывают в обмене или магазину достаточно акт дефектации от производителя.
Читать ответы (2)
Елена
09.04.2018, 17:57

Несоблюдение гарантийных обязательств - заявление в суд относительно замены бака водонагревателя

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить заявление в суд. Суть проблемы заключается в следующем.17.12.2014 года нами был куплен водонагреватель для ветерана войны. Гарантия на водонагреватель составляет 7 лет. В марте 2018 года он стал протекать. МЫ ОБРАТИЛИСЬ в сервисный центр, нам сказали, что данные водонагреватели уже не производят и что они посмотрят его и отправят фотографии производителю. На следующий день мы написали претензию в магазин, где покупали данный водонагреватель. Через неделю в сервисном центре написали акт, в котором указано-что имеет место течь бака по вине производителя и требуется замена бака. Мы с этим актом поехали в магазин, но там нам деньги возвращать отказываются. Нужно обращаться в суд, но для этого нужно заявление.
Читать ответы (4)
Гость_5939272
16.05.2017, 21:04

Как защитить свои права при замене товара по гарантии

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был взят в кредит водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?
Читать ответы (4)
Гость_5939272
16.05.2017, 21:06

Проблема с гарантией

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был в кредит приобретён водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?
Читать ответы (3)
Владимир
14.12.2015, 12:25

Возможность требовать замену или возврат стоимости после ремонта гарантийного смартфона АСУС с истекшим сроком гарантии

Смартфон АСУС был на ремонте по гарантии, после ремонта нашлось несколько неисправностей, взяли опять в ремонт. Заводской срок гарантии на сей момент истёк. Могу ли я требовать замену на новый или возврат стоимости. На момент покупки цена 8.500, сейчас 12.500 рублей.
Читать ответы (1)
Наталия
22.06.2022, 17:12

Минимальные гарантийные сроки после ремонта сложной техники

Каковы законные минимальные гарантийные сроки после ремонта сложной техники непосредственно на ремонт и на заменённые детали? Сдала в ремонт гладильную систему с активной доской. Срок гарантии производителя истёк, поэтому за свой счёт. В сервисе заменили блок питания и предоставили гарантию месяц. По-моему месяц для такой техники не серьёзно. Сроки гарантии на заменённый блок питания и на сам ремонт общие или могут отличаться?
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2016, 17:11

Почему нам заменили негодный водонагреватель Аристон на новый, сохраняя гарантию до конца срока предыдущего?

Купили водонагреватель Аристон в 2012 г, проработал 3 года, гарантия на бак 5 лет, стал течь, привезли в магазин, нам заменили его на другой-такой же марки, но гарантию оставили до конца срока-сданного нагревателя. Почему?
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)