Кто должен доказывать наличие вины Клиента при наложении штрафов госорганами?

• г. Москва

Прошу ответить!

В пункте договора поручения, по п. 2.2.1 Клиент, должен в бесспорном порядке по первому требованию, в случае совершения нарушения правил, совершения уголовного преступления оплатить все штрафы, пени и неустойки при предъявлении гос органами требований по оплате таких штрафов. По п 2.2.2 Совершение указанных противоправных действий должны быть исполнены по принципам долговых обязательств (возникновение долговых обязательств по вине клиента) автоматически образует наличие долгового бремени. Вопрос: должны мы доказывать наличие вины Клиента, или он при любой ситуации должен возместить штрафы наложенные госорганами. Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Да должны доказывать наличие вины клиента.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день

На мой взгляд не обязательно указывать в договоре, что Клиент, должен в бесспорном порядке по первому требованию, в случае совершения нарушения правил, совершения уголовного преступления оплатить все штрафы, пени и неустойки при предъявлении гос органами требований по оплате таких штрафов. В случае нарушения условий договора или совершения преступления или др., гражданин в любом случае, в рамках закона несет ответственность.

Спросить

Вопрос не в том кто виноват, это уже установлено - по нашей вине. Вопрос в том, можем ли мы взыскать штраф наложенный на нас в процессе выполнения договора поручения с клиента, если по договору он обязан его оплатить в бесспорном порядке.

Спросить

Нет, штраф Вы ни с кого взыскать не сможете.

Спросить

Переложить обязательства по оплате штрафа за совершенное правонарушение на кого-либо договором нельзя. Юридически они не взаимосвязаны.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Алексей
09.10.2019, 12:56

Оплата штрафов и возмещение убытков - кто несет ответственность по договору поручения?

Прошу ответить! В пункте договора поручения, по п. 2.2.1 в случае возбуждения госорганами дела о нарушении законодательства клиент однозначно несет расходы по оплате штрафа, пени недоборов, командировочных расходов, юр услуг. По п. 2.2.2 Клиент, должен в бесспорном порядке по первому требованию, в случае совершения нарушения правил, совершения уголовного преступления оплатить все штрафы, пени и неустойки при предъявлении гос органами требований по оплате таких штрафов. По п 2.2.3 Совершение указанных противоправных действий должны быть исполнены по принципам долговых обязательств (возникновение долговых обязательств по вине клиента) автоматически образует наличие долгового бремени. Вопрос: должны мы доказывать наличие вины Клиента, или он при любой ситуации должен возместить штрафы наложенные госорганами. Госорганам вынесено постановление, что виноваты мы. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Сергей
22.12.2005, 19:49

Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:

Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю. Далее выписка из договора: 1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя: 1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению; 1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период; 1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты. 6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ. 6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается: 6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа; 6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске; 6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах. 6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка. 6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий). 6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности. 6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов. 6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей. 6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей. 6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию: 6.8.1. дата оплаты заключительного Требования; 6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования; 6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно; 6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей; 6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта: 6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту; 6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно); 6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.
Читать ответы (1)
Алексей
26.02.2015, 22:28

Партнеры дали показания - клиенту грозит обвинение по статьям 272, 273 УК РФ на основании информатора и анонимной переписки

На клиента дали показания партнеры. К клиенту планируют выехать, задержать и произвести обыск по статьям 272, 273 УК РФ Клиент не имеет технических средств ни дома, ни где либо. У дознователя и следователья потенциально имеются ПОКАЗАНИЯ ОТ информатора, что клиент занимался неправоправными действиями. + АНОНИМНАЯ переписка из ICQ (и косвенные указания на то что клиент владел этой ICQ) В случае отсутсвия технических средств дома, наличия только показаний информатора и сообщников, можно ли привлечь клиента к отвественности за какие то эпизоды по 272 273 или же еще ПОТРЕБУЕТСЯ доказать его вину в виде факта совершения действий и наличие улик.
Читать ответы (7)
Максим Викторович
27.03.2015, 12:54

Последствия расторжения кредитного договора и его связь с договором комплексного банковского обслуживания (Банк УБРиР)

Какие могут быть последствия при расторжении кредитного договора (Банк УБРиР)? Имеется анкета-заявление на получение кредита, по нему уже год исправно все платится. Так же имеется дополнительно с этим банком договор комплексного банковского обслуживания. Заинтересовало очень три пункта данного договора. П.7.3. Клиент вправе в любой момент расторгнуть настоящий договор, уведомив о данном намерении Банк путем подачи в банк заявления о расторжения договора. При этом Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего договора, и закрывает все банковские счета Клиента в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для банковских счетов, а Клиент обязан вернуть в Банк все принадлежащие Банку технические средства, полученные в процессе оказания услуги/услуг, и оплатить предоставленную (-ые) услугу/услуги в соответствии с Тарифами Банка. П.7.4. На момент расторжения настоящего Договора все имеющиеся у Клиента денежные обязательства, возникшие перед Банком в рамках настоящего Договора, должны быть исполнены. П.7.5. В случае расторжения Договора, Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего Договора, и закрывает все банковские счета Клиента. Правильно ли получается, при расторжении договора в одностороннем порядке с банком, на основаниях приведенных выше, кредитный договор соответственно тоже прекращает свое действие? Получается на момент расторжения кредитного договора сумма фиксируется, только как я понимаю вся сумма кредита включая проценты, которую в последствии можно уменьшить в судебном порядке? Спасибо что дочитали до конца!
Читать ответы (2)
Александр
12.10.2016, 13:28

Требование клиента об уплате неустойки - правомерно или нет?

Я представляю торгующую организацию. Ситуация: 04.08.16 клиент сдаёт портативный компьютер в ремонт. 18.09.16 истекает 45 дней, отведенных на ремонт. 03.10.16 клиент пишет претензию, в которой кроме требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар (8000 руб), предъявляет требование об уплате неустойки в размере (1360 руб) за нарушение сроков ремонта. В период с 18.09.16 по 03.10.16 клиентом никаких требований не предъявлялось. 06.10.16 клиенту отправлен по почте отзыв с предложением вернуть деньги за товар и отказом от выплаты неустойки в связи с тем что требований от него не поступало, соответственно его права нарушены не были. К примеру, если бы он уехал на вахту на Север на 3 месяца и не являлся ни за товаром ни за деньгами, это же не дало ему право требовать неустойку за 3 месяца просрочки?! Правомерно ли требование клиента об уплате неустойки?
Читать ответы (2)
Максим
20.05.2014, 13:50

Обязан ли сотрудник банка информировать клиента о комиссии за снятие наличных средств по договору банковского вклада

Должен ли сотрудник банка предупреждать клиента о наличии комиссии за снятие наличных денежных средств по договору банковского вклада? Можно ли оспорить в суде снятие такой комиссии, если при совершении операции клиент не был предупрежден о комиссии, а сама комиссия была удержана значительно позже (через две недели после совершения операции).
Читать ответы (1)
Вадим
14.05.2020, 16:59

ФНС требует оплатить штраф и доначислить налог за неисполненную пеню по договору долевого участия - анализ законности требования.

ФНС требует уплатить штраф и доначислить налог за НЕВЗЫСКАННУЮ пеню по договору долевого участия. Пеня в данном случае - законная неустойка, одна предприятием с клиента пеня не была начислена и взыскана. Клиент. Хоть и с задержкой, но расплатился по договору. Вопрос: законно ли требование об обязательном начислении и взыскании пени. По нашему мнению, закон 214-ФЗ определяет лишь право, а не обязанность взыскать пеню, но жестко фиксирует сумму пени.
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2008, 09:06

Как вернуть исполнение обязательств в рамках брокерского договора после нарушения схемы обязательствами кредитором?

Есть ситуация: заключен договор о брокерском обслуживании на рынке ценных бумаг. В рамках договора брокер привлек третье лицо в качестве кредитора клиента, подписан тройственный договор, по которому брокер обязуется поддерживать кредитоспособность клиента и гарантирует возврат денег. По нормам брокерского договора исполнение обязательств перед третьими лицами происходит сл. образом: должник - клиент, но расплачивается брокер за счет ДС клиента. Если ДС не хватает для исполнения обязательств, брокер имеет право без поручения продать ЦБ и погасить обязательства. Если задолженность остается, то брокер становится кредитором клиента. Как только срок тройственного договора истек, брокер отказался исполнять обязательства перед кредитором, сославшись на отсутствие ДС у клиента и поставил перед клиентом условие о заключении с фирмой договора займа, сославшись на то, что все равно клиент ему должен и он подаст в суд. Клиент не разобравшись подписал договор займа, брокер расплатился (видимо по-черному) с кредитором и теперь брокер требует деньги с клиента по договору займа. В ходе судебного разбирательства брокер признался (есть протоколы и объяснения брокера в письменном виде), что источником займа послужили обязательства клиента по тройственному договору займа. А теперь вопрос: скажите, пожалуйста, каким способом можно вернуть исполнение обязательств должником в рамки брокерского договора? Ведь получилось так, что брокер нарушил схему исполнения обязательств и теперь клиент ему должен безусловно, а в рамках брокерского договора явно видна вина кредитора, который не следил за величиной обязательств клиента, а был обязан это делать (и по договору и ФСФР обязывает). Т.е. произошла неэквивалентная замена! Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2013, 17:57

Возвращение аванса клиенту при отказе по его вине - нужно или не нужно?

Нужно ли вернуть аванс клиенту, если по его вине (отказ клиента по каким-либо причинам) данная услуга не будет предоставлена или не нужно возвращать (неустойка)? Предоплата бралась в определенный период, клиенты предупреждены, что в случае неявки (занимают места и не приходят) предоплата не возвращается. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Катюха
06.05.2020, 19:46

Как расторгнуть договор с ТТК из-за низкой скорости Интернета и выплатить неустойку?

Хотим расторгнуть договор по предоставлению услуг Интернет-доступа с ТТК в связи с низкой скоростью передачи данных. По условиям заключенного агентского договора с ТТК, договор заключен сроком на 1 год и в случае его расторжения по инициативе клиента, то клиент должен оплатить неустойку в виде всех платежей за период действия договора (т.е. 1 год), а это по договору 6000 руб. Правомерны ли такие условия договора? Каким образом можно расторгнуть этот договор до истечения сроков его действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)