Проблемы с бракованными наушниками из Связного - отказываются менять и требуют отправить в Сервисный центр на 45 дней
Вчера купил Наушники в Связном, оказались бракованные. Менять не хотят, говорят нужно отправить в Сервисный центр на 45 дней. Как в такой ситуации быть? Ведь в течении 14 дней не должно быть проблем.
Ваше право сдать товар и получить деньги или обменять его на аналогичный. Напишите в их адрес претензию. Если не обменяют или не вернут деньги тогда придется обращаться в суд. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация ваша стандартная. Права, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей" нарушены. В вашем случае необходимо подготовить претензию в Связной в двух экземплярах, жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Администрацию города в комитет по товарным рынкам. В случае отказа подать иск в суд с требованием компенсации морального вреда, а также выплаты денежных средств за наушники. Начните с письменной претензии в Связной.
СпроситьЗдравствуйте.
Ну не в сервисный центр на 45 дней, поскольку это ремонт в такие сроки производится, ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе потребовать возврат денег, если товар имеет недостатки, но продавец вправе провести проверку качества или экспертизу в срок, который зависит от предъявляемого Вами требования (по возврату денег - 10 дней).
Спросить