Проблемы с бракованными наушниками из Связного - отказываются менять и требуют отправить в Сервисный центр на 45 дней

• г. Красноярск

Вчера купил Наушники в Связном, оказались бракованные. Менять не хотят, говорят нужно отправить в Сервисный центр на 45 дней. Как в такой ситуации быть? Ведь в течении 14 дней не должно быть проблем.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ваше право сдать товар и получить деньги или обменять его на аналогичный. Напишите в их адрес претензию. Если не обменяют или не вернут деньги тогда придется обращаться в суд. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Ситуация ваша стандартная. Права, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей" нарушены. В вашем случае необходимо подготовить претензию в Связной в двух экземплярах, жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Администрацию города в комитет по товарным рынкам. В случае отказа подать иск в суд с требованием компенсации морального вреда, а также выплаты денежных средств за наушники. Начните с письменной претензии в Связной.

Спросить

Здравствуйте.

Ну не в сервисный центр на 45 дней, поскольку это ремонт в такие сроки производится, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе потребовать возврат денег, если товар имеет недостатки, но продавец вправе провести проверку качества или экспертизу в срок, который зависит от предъявляемого Вами требования (по возврату денег - 10 дней).

Спросить
Владислав
08.04.2015, 18:57

Как решить проблему с бракованными наушниками, если магазин направляет в сервисный центр?

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. Как быть?
Читать ответы (1)
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Денис
23.07.2015, 18:34

Как получить возмещение или замену наушников, если сервисный центр отказывается ремонтировать их?

Около года назад покупал наушники суммой около 2600 р. Буквально вчера появилась проблема: левый наушник стал играть тише, отнёс в сервисный центр от того магазина где были приобретены наушники. В течении дня пришло сообщение с ответом (что наушники в исправном состоянии, и дефектов не выявлено). Но это не так, даже человек с плохим слухом поймёт разницу. Вопрос в том, что наушники не подлежат ремонту т.к. они не разборные. Вопрос такой: как мне получить деньги, или исправный товар? В ситуации если серверный центр отказывается что либо делать.
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
28.08.2014, 07:20

Хочу вернуть деньги, но магазин предлагает обратиться в сервисный центр.

Купил 5 айфон. После 3 дней сломались наушники и т.д., мне его обменяли в сервисном центре. Затем прошла еще неделя, айфон стал греться и опять проблема с наушниками. Я хочу получить деньги, так как не прошло 14 дней. Имею ли право на это? В магазине не хотят возвращать деньги, хотят обратно в сервисный центр. Как быть?
Читать ответы (1)
Владислав
08.04.2015, 19:07

Неисправные наушники - обязан ли продавец менять товар непосредственно в магазине?

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?
Читать ответы (1)
Алена
04.09.2013, 14:09

Как заменить бракованные наушники в салоне связи

Купила в салоне связи наушники. При покупке мне сообщили о том, что в течение двух недель я могу поменять наушники при наличии чека и упаковки. Наушники оказались бракованные (одно ухо не работает), но менять мне их (хотя чек и упаковка в наличии) не хотят - предлагают забрать на экспертизу, которая длится 10 дней. Что делать? Если отдавать на экспертизу, как обезопасить себя от того, что во время экспертизы могут нанести дополнительные повреждения, и сказав, что так и было, не поменять наушники?
Читать ответы (1)
Станислав
07.06.2019, 08:59

Проблема с заменой сломанных наушников - отказ в магазине и необходимость обратиться в другой сервисный центр

Такая проблема сломались наушники отвез в сервисный центр (который был указан на чеке), мне выдали документ о замене наушников. Я пришел в магазин отдал документы мне отказали говорят визите в другой сервисный центр. Как быть?
Читать ответы (1)
Виталий Камелов
30.04.2015, 19:35

Не работает один наушник в вакуумных наушниках, купленных в Связном - что делать с гарантией?

Несколько дней назад купил вакуумные наушники в связном. На них гарантия 10 дней. Так вот в чём проблема, один наушник просто перестал работать, дело не в штекере и не в механических повреждениях, т. к. относился я к ним бережно, не тянул, аккуратно ложил. Вопрос: что я могу сделать с гарантией на них в магазине Связной?!
Читать ответы (1)
Владена
04.05.2020, 18:43

Пропажа беспроводных наушников в магазине Связной - что делать, если их отправили в другой город?

Столкнулась с ситуацией: в магазин Связной сдала беспроводные наушники (неисправность), магазин отправил их в сервисный центр, вскоре пришла смс что наушники в магазине и их можно забрать. Прихожу наушников нет, начинаю выяснять где они, как оказалось из за ситуации в стране их доставили в сервисный центр. Хотя магазин в который сдавала, работает. Проблема в том что магазин находится в Москве, я живу у другом городе более 200 км от Москвы. Выехать в Москву сейчас нет возможности. По телефону горячей линии компании отвечают отказом. Хотя в стране нет режима ЧС. То есть забирать я их должна сама. Подскажите пожалуйста какой выход есть из этой ситуации.
Читать ответы (1)
Егор
23.10.2017, 11:28

Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?
Читать ответы (1)