Законно ли требование провайдера оплатить долг, если я не пользовался услугами?

• г. Благовещенск

Пользовались интернетом активком, он продал все Ростелекому. И нас приглашали заключить договор, мы не заключали, это было в июле, сейчас они написали нам претензию чтобы мы оплатили долг 4119.68 за оказанные услуги. Но ведь мы не заключали с ними договор, не брали у них оборудование в аренду. Законны ли их требования? Или нас просто продал один провайдер другому?

Читать ответы (0)
Юлия владимировна
24.03.2015, 21:33

Абонент Ростелекома - проблемы с оборудованием и необоснованный долг - мое письмо о претензии проигнорировано?

Пользовались интернетом от ростелеком, переехав мы снова подключилиинтернет. Оборудование не сдали, тк думали что уже выкупили его, при подключении были такие акции. Через полтора года мне пришло письмо от коллекторов, сейчас идут звонки о долге перед ними в размере 1700+300 штраф и угрозы. Я написала прелензию в ростелекоме и сдала оборудование. Не было ни квитанции, ни звонков. Рос долг за аренду оборудования, хотя интернет даже был отключен я не пряталась. Являюсь по сей день абонентом ростелекома. Они просто насчитывали мне ежемесячно долг за аренду. Сегодня мне сказали по телефону что ответ на претензию мной получен 10.03.15. Опять много? Если бы я не позвонила сама, я бы об этом даже не узнала. Являюсь их абонентом даже телефонной сети.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.05.2016, 12:07

Возможные проблемы при использовании интернета после выкупа KrasLan Ростелекомом и долговые требования коллекторов

Когда то пользовался интернетом от KrasLan (был договор). В последствии KrasLan выкупила Ростелеком. Договор с ними не перезаключал. Пользовался интернетом. Т.к. качество услуги не устраивало, перешел к другому провайдеру. Через два месяца Ростелеком выставил долг (хотя при нулевом балансе услуга не предоставляется). Я отказался платить. Они продали коллекторам мой долг, теперь названивают они. В телефонных разговорах ни с Ростелеком ни с коллекторами я не представлялся. Насколько правомочны их требования?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Екатерина Андреевна
04.11.2014, 12:58

Проблемы с услугами Ростелекома - как отказаться от договора и вернуть оборудование

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет. Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор. Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру? Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
29.09.2016, 11:25

Проблемы с услугами Ростелекома - рассрочка, некачественное оборудование и требования оплаты от третьей стороны

Заключала договор с ростелекомом, оформили рассрочку платежа на оборудование, услуги оказывались крайне некачественные-постоянные зависания, неоднократно обращалась в техподдержку, ничего не менялось, как были зависания, так и продолжались, я написала претензию и заявление на расторжение договора и возврат оборудования ростелекому, сейчас звонят из активбизнесколлекшн и требуют заплатить долг 1000 р, хотя я с ними не заключала никакого договора и не согласна платить за некачественное оборудование ростелекома, готова идти в суд и судиться с ростелекомом.
Читать ответы (1)
Марина Вячеславовна
10.11.2014, 23:47

Ростелеком подал иск на удержание долга за аренду трафика, несмотря на отсутствие доступа к их оборудованию - правомерно ли это?

У меня такая ситуация. Я пользовалась 1,5 года услугами интернет и телевидения Ростелеком. При задержке оплаты за услугу интернет на 1 день, услугу отключали. Постоянно образовывались, какие-то, начисленные мне долги. В итоге я отказалась от их услуги и заключила договор с другим провайдером и пользуюсь услугами этого провайдера уже 3 года. Договор с Ростелекомом не расторгла. В данный момент Ростелеком подал иск в суд на удержание с меня долга в размере 2000 руб, за аренду трафика, причем в договоре ни о какой аренде трафика нет и речи. Приставку на пользование интернетом мне пришлось у них купить за 1800 руб. Правомерен ли иск Ростелекома по факту аренды трафика, если к их интернетоборудованию нет никакого доступа?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Роман
01.11.2015, 10:55

Проблемы с арендой оборудования в Ростелекоме - что делать, если отказываются принять претензию?

Подключились к Ростелекому, по телефону просили оборудование в аренду. Нам не сказали что аренды у них нет. Специалист подключил и подсунул бумагу на подпись. Подписали не читая. Пользовались их услугами чуть больше месяца, качество тв и интернета не устроило. Решили переподключиться к другому провайдеру. В офисе нам сказали что аренды у них не существует и нужно выкупить оборудование. Мы написали претензию нам отказали, посоветуйте что делать.
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)
Иван
08.04.2020, 08:36

Ростелеком требует заключения договора на обслуживание умного домофона при сдаче новостройки - кто не согласен

В новостройке, при сдаче дома был установлен умный домофон от Ростелекома. Ростелеком говорит, что в случае если жильцы отказываются заключать с ними договор на обслуживание домофона, то они заберут все оборудование. Ранее никаких договоров с ними заключено не было, ни на установку двери и оборудования, ничего другого. Правомерны ли действия этой компании? Или кто ответственен за оборудование, домофонную дверь?
Читать ответы (1)