Как не стать жертвой мошенничества - опыт покупки Glucowise.
199₽ VIP
Заказал неинвазимный глюкометр Glucowise , Пришла посылка с надписью Glukowise, заплатил 3400 руб, внутри оказался обычный дешевый китайский глюкометр yuwell c тест-полосками. Куда обращаться и что делать?
Это мошенники, т.к. обманули и прислали не то, что заказывали, т.е. похитили Ваши денежные средства путем злоупотребления доверием. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Проведут проверку и возбудят уголовное дело.
СпроситьВ такой ситуации Вам необходимо обращаться в первую очередь в полицию с заявлением по факту мошенничества (159 УК РФ). Должны будут провести проверку по вашему заявлению Согласно статьи 144 УПК РФ и в течение месяца дать ответ. На руки требуйте выдать талон КУСП чтобы потом не оказалось что заявление вы не подавали. В течение месяца должны будут вынести постановление по заявлению. Возбуждения уголовного дела не всегда получается добиться с первого раза. В таком случае отказ придётся обжаловать в прокуратуру и суд (124,125 УПК РФ).
СпроситьОтвечу просто чтобы было понятно.
В полицию обращаться. Писать заявление как было дело с заказом и получением. Берите талон-уведомление. Должны проверить в порядке ст.141,144 УПК РФ на предмет мошенничества, Ст.159 УК РФ.
Если установят виновное лицо предъявите гражданский иск о возмещении материального ущерба.
Но есть вероятность того, что откажут со ссылкой что виновное лицо не установлено.
Тогда попытайтесь обжаловать отказ в прокуратуру.
Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Об этом говорит ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Первым делом нужно написать претензию продавцу. Образец претензии можно найти на сайте Роспотребнадзора.
СпроситьДобрый вечер! Вам нужно было сразу отказываться от посылки, как только Вы увидели неграмотную надпись названия фирмы.
Сейчас, для начала, нужно написать претензию продавцу - А вот если они будут игнорировать, тогда в полицию писать заявление по факту мошенничества,-ст. 159 УК РФ.
Иначе сразу в полиции Вам откажут,- отправят решать вопрос с продавцом.. еще факт мошенничества не подтвержден.
СпроситьВладимир, в данном случае вряд ли имеется состав преступления предусмотренный 159 УК РФ (мошенничество), так как товар вам продавец все таки направил, правда не тот, на который вы изначально рассчитывали. В данном случае имеются гражданские правоотношения, в связи с чем вам нужно направить письменную претензию продавцу в которой нужно просить о замене товара, либо возврате денежной суммы. В случае отказа или игнорирования продавцом вашей претензии, вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней и потребовать возврат денег.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Для начала нужно написать претензию в адрес продавца, с просьбой вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней вам не придет ответ, либо не захотят удовлетворить ваши требования можно подать исковое заявление в суд.
Спросить