Возможность получить компенсацию за повреждение груза при доставке новой варочной панели и ее оценку
Для доставки новой варочной панели по маршруту Красноярск-Норильск воспользовалась услугами транспортной компании. Помимо фабричной упаковки, при оформлении соглашения с ТК, попросила для сохранности панели сделать на неё обрешетку. При этом, о том, что груз хрупкий, сообщила как грузчикам на складе, так и сотруднику офиса. Груз не оценила (не знала, что это возможно). Получая груз на складе, вскрыли обрешетку и обнаружили, что поверхность разбита. Буду отправлять претензию. Скажите, какие у меня шансы получить с ТК ущерб за повреждение груза и в каком объеме? Варочная поверхность была приобретена за 26 тысяч рублей.
Здравствуйте, Татьяна.
Если варочная поверхность приобреталась Вами для личных нужд, Вам необходимо направить в транспортную компанию претензию с требованием о предоставлении точно такой же варочной поверхности. Законом "О защите прав потребителей" предусмотрен 3-дневный срок исполнения такого требования.
если это требование исполнено не будет, то нужно обращаться в суд с иском о взыскании двухкратной стоимости варочной поверхности, а также компенсации морального вреда и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Отсутствие оценки вещи при сдаче для перевозки не является препятствием, т.к. у Вас на руках должны быть платежные документы из магазина, где приобреталась вещь.
Спросить