Возможность получить компенсацию за повреждение груза при доставке новой варочной панели и ее оценку

• г. Норильск

Для доставки новой варочной панели по маршруту Красноярск-Норильск воспользовалась услугами транспортной компании. Помимо фабричной упаковки, при оформлении соглашения с ТК, попросила для сохранности панели сделать на неё обрешетку. При этом, о том, что груз хрупкий, сообщила как грузчикам на складе, так и сотруднику офиса. Груз не оценила (не знала, что это возможно). Получая груз на складе, вскрыли обрешетку и обнаружили, что поверхность разбита. Буду отправлять претензию. Скажите, какие у меня шансы получить с ТК ущерб за повреждение груза и в каком объеме? Варочная поверхность была приобретена за 26 тысяч рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Если варочная поверхность приобреталась Вами для личных нужд, Вам необходимо направить в транспортную компанию претензию с требованием о предоставлении точно такой же варочной поверхности. Законом "О защите прав потребителей" предусмотрен 3-дневный срок исполнения такого требования.

если это требование исполнено не будет, то нужно обращаться в суд с иском о взыскании двухкратной стоимости варочной поверхности, а также компенсации морального вреда и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Отсутствие оценки вещи при сдаче для перевозки не является препятствием, т.к. у Вас на руках должны быть платежные документы из магазина, где приобреталась вещь.

Спросить
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
16.05.2014, 14:48

Как доказать повреждение груза и взыскать ущерб от транспортной компании

Что делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.
Читать ответы (1)
Мария
18.05.2010, 22:57

Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины.

Пришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?
Читать ответы (1)
Владимир
26.07.2015, 07:31

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Как получить компенсацию за повреждение груза при отправке из Владивостока?

Мне отправили из Владивостока ноускат на а/м с оплатой жесткой упаковки. При получении груза обнаружил, что в мою обрешетку добавлен чужой груз - кусок кузова автомобиля, без прокладки деталей между собой, что по моему мнению привело к повреждению радиатора, есть фото при моей приемке груза. На мои претензии дали ответ, что в приемке груза указано - груз принят с повреждениями от грузоотправителя и в акте дописали - с умозаключениями клиента не согласны. Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение? Да и еще в офисе ПЭК (до склада) при оформлении документов на получение груза меня обязали подписать документ, что претензии не имею.
Читать ответы (2)
Виктор
18.02.2015, 10:37

Фотографии поврежденной упаковки груза могут быть достаточным доказательством неправомерности отказа транспортной компании

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором. Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений. Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде? Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
Читать ответы (3)
Елена
10.07.2013, 10:31

Требование оплаты доставки боя для хрупкого груза при его повреждении

Мы отправили клиенту хрупкий груз Москва-Тольятти, предварительно сделав жесткую упаковку, груз был разбит, клиент от груза отказался и оформил отказ. Мы написали претензию в ТК о возмещении ущерба, ТК отказала нам на основании того что доставка груза не была оплачена и груз не забран. Скажите, правомерно ли требовать с Грузоотправителя или грузополучателя оплаты доставки боя, учитывая что ТК аргументирует что груз не был предварительно досмотрен в самой ТК? но ведь мы сделали жесткую упаковку? Подскажите, как быть.
Читать ответы (1)
Мария
09.05.2013, 23:59

Как обезопасить себя при приеме груза от транспортной компании и защитить свои права в случае повреждения груза

Транспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза. Характер груза: хрупкий (керамика). Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации. При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён. Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн. Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2014, 12:10

Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...
Читать ответы (1)
Юлия
12.04.2013, 12:56

Отказано в компенсации за повреждение груза - как действовать дальше?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)