Претензия на проведение экспертизы и возврат/замена товара, приобретенного за 7125 руб., из-за проблемы с пиджаком костюма

• г. Уфа

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ответ отключен модератором

В данном случае претензия должна быть от плательщика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

В данном случае у Вас будет претензия по недостаткам. Поэтому 14 дней сюда не относятся. Подавайте претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования.

Обратиться с претензией можете и Вы, поскольку Вы используете товар. По этому поводу есть Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N17.

Спросить

Здравствуйте!

Правильно ли я понимаю, что рубашки являются какой-то не отстегивающейся (неотъемлемой) частью от пиджака?

Конечно, написание претензии возможна по закону "О защите прав потребителя"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Что касается срока подачи, то он исчисляется гарантийным сроком или сроком годности. Т.Е. то, что Вы пропустили 14 дней не имеет никакого значения.

Претензию нужно составлять от держателя карты.

С уважением и наилучшими пожеланиями)

Спросить

Судебная экспертиза выяснит, является ли это недостатком товара или нет. Проигравшая сторона будет должна возместить все судебные расходы.

Спросить
Елена
20.08.2018, 08:54

Возможно ли отказать в возврате денежных средств на карту без предъявления паспорта - правовые аспекты

Мной был приобретен товар, оплачивала покупкой банковской картой. В процессе носки был обнаружен производственный брак, обратилась в магазин для возврата денежных средств, магазин отказывает делать возврат на карту без предъявления паспорта, законно ли это?
Читать ответы (2)
Марина
09.06.2012, 10:28

Право потребителей на возврат товара без предварительной диагностики - ситуация с автомобильным регистратором и флешкартой

Прошу Вас объяснить мне право потребителей на основании закона который предназначен возврату товара продавцу в течении 14 дней с момента покупки. 31.05.12 г. Мной был приобретен в магазине АльтТелеком автомобильный регистратор, флешкарта. При проверки регистратора дефектов я не обнаружила. Дома при подключении регистратора и флешкарты обшаружен дифект флешкарты (шлешкарта переполнена) авторегистратор не держится на держателе регистратора. Гарантийный срок замена товара 14 дней. Когда я пришла в магазин мне сказали, что данный товар у меня забирают на диагностику на срок до 45 дней. Прошу Вас разъяснить мне имею ли я право на возврат товара без проведения диагностики т.к. обратилась в магазин после покупки в недельный срок а т.е. 06.06.12 г.
Читать ответы (2)
Аля
01.06.2018, 14:33

Возможность возврата товара в магазин - права и сроки – случай с сумкой в Берлине

Мой была приобретена сумка в одном магазине. Я не открывая и не пользуясь этой сумкой хотела вернуть ее в магазин через 3 дня с момента покупки с предъявлением чека, но мне поступил отказ. Имею ли я право на возврат денежных средств при условии того, что товар не был использован? Сколько дней с момента покупки я имею для возврата товара в магазин? Благодарю! Магазин находится в Берлине и покупка была наличными.
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
14.02.2019, 09:30

Требование временной замены телефона на время проведения экспертизы - возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества

Ситуация: мной была подана письменная претензия продавцу о возврвте денежной суммы за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) с момента покупки которого прошло не более 15 дней. Продавец принял товар на экспертизу которая займет более 7 дней. Вопрос: могу ли я требовать временной замены телефона на время проведения экспертизы, если хочу не поменять товар на новый а вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32

Необходимость предъявления паспорта супруга для возврата товара - законная практика?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алёна
21.12.2004, 10:32

Имеем ли мы юридически закрепленное право сдать этот костюм в магазин или поменять его?

В одном из столичных магазинов был куплен мужской костюм (со дня покупки прошло 16 дней). После первой носки выяснилось, что он очень сильно мнется и ухаживать за ним будет крайне сложно. Имеем ли мы юридически закрепленное право сдать этот костюм в магазин или поменять его? С уважением, Алена.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Ольга
23.07.2016, 11:18

Проблемы с качеством - Как решить ситуацию, если новая рубашка от Columbia‎ покрылась катышками после первой носки?

24.06.2016 в магазине "Спортмастер" была приобретена рубашка фирмы Columbia‎ за 2,5 тыс. руб. (новая коллекция) после уже первой носки рубашка покрылась катышками в местах трения рюкзака о рубашку. Рубашка потеряла свой товарный вид, ткань на рубашки в некоторых местах "сгофрировалась". Чек не сохранился. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
23.08.2016, 18:07

Возможно ли вернуть товар в магазин без обладателя карты и чека после покупки?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.
Читать ответы (1)
Лариса
04.04.2017, 15:48

Проблемы с новым скважинным насосом - нечистая вода и отказ магазина в возврате товара

Приобрели скважинный насос, который проработал 13 дней с момента покупки и начал выключаться. Обратились к продавцу. Была произведена экспертиза. Внутри оказался песок, который и затруднял работу. В мастерской сказали, что этот насос предназначен только для чистой воды. Магазин в возврате товара и замене его на другой отказал, сославшись на то, что товар был в использовании. Можно ли все же произвести возврат товара?
Читать ответы (1)