Претензия на проведение экспертизы и возврат/замена товара, приобретенного за 7125 руб., из-за проблемы с пиджаком костюма
20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?
Ответ отключен модератором
В данном случае претензия должна быть от плательщика.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае у Вас будет претензия по недостаткам. Поэтому 14 дней сюда не относятся. Подавайте претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования.
Обратиться с претензией можете и Вы, поскольку Вы используете товар. По этому поводу есть Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N17.
СпроситьЗдравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что рубашки являются какой-то не отстегивающейся (неотъемлемой) частью от пиджака?
Конечно, написание претензии возможна по закону "О защите прав потребителя"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что касается срока подачи, то он исчисляется гарантийным сроком или сроком годности. Т.Е. то, что Вы пропустили 14 дней не имеет никакого значения.
Претензию нужно составлять от держателя карты.
С уважением и наилучшими пожеланиями)
СпроситьСудебная экспертиза выяснит, является ли это недостатком товара или нет. Проигравшая сторона будет должна возместить все судебные расходы.
Спросить