Проблемы с заменой дисплея по гарантии - магазин не вернул телефон в срок

• г. Иркутск

Я сдала телефон по гарантии на замену дисплея в договоре было указано что срок ремонта 90 срок прошел телефон мне не вернули я позвонила в магазин куда сдавала мне сказали что у них есть ещё 20 дней но в договоре этого прописанно не было что можно сделать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Либо ждать, либо писать официальную письменную претензию на имя продавца. Но её тоже моментально никто не рассмотрит.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Писать претензию о расторжении договора по ст. 18 Закона о защите прав потребителей (10 дней) и подавать иск в суд.

Спросить
Мария
07.11.2014, 06:30

Задержка возвращения телефона после ремонта - вопросы гарантии на выполненную работу сервис-центра

Сдали в ремонт телефон за один день до окончания гарантии. Телефон вернули после ремонта через 33 дня (в договоре прописано срок до 45 дней). При работе с ним обнаружили теже неисправности + новые. Приехали в магазин они сказали, что гарантия закончилась. Вопрос: есть ли гарантия на выполненую работу сервис-центра?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
18.09.2014, 22:46

Проблема с ремонтом телефона - отказ магазина в замене и возврате

Сдал телефон 2.08.2014 г. по гарантий, по причине того что дисплей стал темный в разноцветную полосочку 7.09.2014 прислали смс сообщения что телефон пришёл и его можно забрать. При осмотре обнаружилось что он начал мерцать и его обратно забрали на ремонт со словами 45 дней еще не прошло у нас есть еще время. По истечению 45 дней максимального срока ремонта (17.09.2014 г.) обратился в магазин телефона у них конечно же не было и при этом сказали что у меня накрылася аккамуляторная батарея на каторый срок горантий уже прошёл. В итоге мне не вернули ни телефон ни дали замену на время ремонта и осталась неизвестным судьба моего телефона, я написал притензию, продавец-консультант мне ее подписал и поставил печать но мне то от этого не легче заменять они не хотят и вернуть телефон тоже что мне делать в такой ситуаций?
Читать ответы (1)
Илья
07.12.2015, 14:12

Проблемы с заменой дисплея - множественные дефекты и спор о вине

Сдавал телефон на замену дисплея в сторонний сервис (телефон был на гарантии, но случай не гарантийный). Меняли 3 раза (постоянно замена с дефектами). После очередного ремонта экран буквально лопнул прямо в руках. Вернул в сервис (годовая гарантия на дисплей), сегодня позвонили с результатами диагностики - говорят, что поломка произошла по моей вине (никаких внешних дефектов нет). Предлагают забрать телефон или ремонт по старой цене. Что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
03.03.2018, 18:25

Проблемы с заменой дисплея на телефоне Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Как вернуть деньги за диагностику?

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея. Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон. При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей. Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился. В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне. Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?
Читать ответы (1)
Андрей
20.03.2014, 20:43

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Гуаль Калимуллина
30.01.2017, 19:07

По истечении 60 дней ремонта по гарантии, клиент обнаружил несоответствие сроков в договоре.

Сдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло 60 дней, позвонил узнать а мне сказали что это 60 рабочих дней тоесть у них есть ещё зо дней так 90 календарных дней в договоре не прописано что 60 рабочих дней там просто написано максимальный срок ремонта 60 дней, я им это сказал, на это они мне сказали что это их упущение.
Читать ответы (2)
Ирина Краева
21.11.2016, 20:35

Проблема с гарантией - сдала смартфон на замену дисплея, но отказали из-за скола. Как поступить?

Сдала смартфон по гарантии на замену дисплея. Приняли без замечаний. Через месяц сказали, что в гарантийном отказано, т.к.скол на дисплее. Сдавала целый. Что делать?
Читать ответы (3)