Можно отправить на мою почту форму претензии на связной 90 дней прошло а ремонта и денег не осуществляли.

• г. Ханты-Мансийск

Можно отправить на мою почту форму претензии на связной 90 дней прошло а ремонта и денег не осуществлили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в свободной форме или закажите у любого юриста на сайте.

Спросить
Александр
06.04.2020, 11:17

Как составить претензию за неисправный телефон, купленный в Связном и не заряжающийся после 90 дней с покупки

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.
Читать ответы (8)
Лилия
19.10.2013, 14:07

Проблемы с новым планшетом - отсутствие ответа о возврате денег или обмене и возможный моральный ущерб

Здраствствуйте. У меня вопрос. Купил планшет не прошло трех месяцев ужасные дефекты пошли, я по гарантийному отправил на ремонт более трех недель прошло, но после ремонта СИТУАЦИЯ не изменилась. Я написал претензию но они сказали если хотите денег обращайтесь связной там покупал я туда написал претензию но никаких мер с их стороны нет они обещали в течении 10 дней дать ответ на возврат денег или обмена. Сейчас прошли более 14 дней но никто не сообщил что делать. Могу я потребовать моральный ущерб То что 10 и тем самым грубо игнорировали ме обращени в претензии.
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.08.2019, 19:38

Претензия о превышении сроков страхового ремонта телефона в салоне связи - как и куда ее написать? Образец претензии включен

Телефон по страховке в ремонте в салоне связи срок страхового ремонта 90 дней прошло 114 дней. Нужно писать претензию но куда и как? Конечно если можно то увидеть образец претензии.
Читать ответы (1)
Олеся
22.12.2020, 19:32

Как решить проблему просроченного гарантийного ремонта - когда претензию уже подали, а техника отремонтирована?

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?
Читать ответы (3)
Илья Павлович
04.09.2017, 16:35

Прошло 80 дней, а телефон по страховке в магазине Связной все еще в ремонте

Сдал поврежденный телефонна ремонт по страховке в место покупки "связной".с момента сдачи прошло более 80 дней. На сайте сервисцентра связной весит статус мол аппарат в ремонте ждите"
Читать ответы (2)
Антон
04.04.2014, 13:20

Задержка гарантийного ремонта телефона - вопросы сроков, формы письменного согласования и компенсации

Приобрел телефон в интернет-магазине, через три месяца сломался отдал с СЦ на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней результата нет, подскажите, пожалуйста, (если срок ремонта согласован сторонами в письменной форме, то такой срок не может превышать 45 дней) я правильно понимаю, письменная форма это квитанция о приеме? 45 дней рабочих или календарных? Как правильно составить претензию, образец можно где-нибудь посмотреть? Претензию писать продавцу, где приобретался телефон, т.е. интернет-магазину? Если продавец находиться в другом городе могу ли отправить претензию письмом? Можно ли потребовать компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
12.02.2020, 06:47

Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?
Читать ответы (3)
Елизавета Васильевна
25.12.2014, 15:47

Проблемы с ф/аппаратом - отказ в уплате неустойки и продлении гарантийного срока

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не работало зарядное устройство. Срок ремонта оговорен 45 дней. Ф/аппарат вернули через 50 дней 9.12.14. Дефект не устранен. Вернула повторно в ремонт. Подала претензию на уплату неустойки за дни просрочки и потребовала продлить гарантийный срок на весь период ремонта. В удовлетворении претензии отказано. Сегодня я должна забрать ф/аппарат из повторного ремонта. Подскажите каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
06.10.2014, 13:34

Подача претензии на возврат денег

Прошло более 10 дней после подачи мной претензии на возврат денег за ноутбук, что делать (в ремонте он уже почти 2 месяца)
Читать ответы (1)